Hameleon, так в том то и дело, что когда специально машину пытаешься покрутить, все тип-топ. А вот

Особенность вождения 4WD зимой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Hameleon, так в том то и дело, что когда специально машину пытаешься покрутить, все тип-топ. А вот там где меньше всего ждешь, там все и происходит... (из личного опыта).
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: Hameleon  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

особенность постоянного полного привода ..при подгазовке в повороте ...ведет себя как задний со всеми вытекающеми ....все просто ...
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Специально пробовал распустить в повороте машину в управляемом заносе (как на заднем) - не дает, сначала не идет, а потом внезапно начинает крутить зад ко внешнему радиусу поворота. Причем на заднем я бы спокойно прошел поворот с заносом подбавив газку и сработав рулем на упреждение, на переднем прошел бы его с боковым скольжением и на выходе газом подправил траекторию. А на полном действительно, остается крутить рулем в сторону заноса и тормозить движком, чтобы постараться погасить занос. Но не забываем, мы в повороте! А делаем все чтобы в него не вписаться! Вывод один - можно чувствовать себя уверенней чем на моноприводном авто, но не в коем случае не злоупотреблять этим!

Странно, как раллисты выделывают такие кренделя на полноприводных машинах?
 
 называется TRC или TCS
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.96.sinor.ru)
Дата:   давно

реальная ситуация заноса с ней НЕВОЗМОЖНО.

Во-всяком случае у меня так и не получилось, как не пыхтел...


Если только на высокой скорости вдруг руль куда-нить крутануть ??? да летней резине....

имха, канешна....
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: kmb (212.122.24.---)
Дата:   давно

У меня Террано.Если спускаться с ледяной горки при включенном приводе и тормозить двигателем, то машину начинает крутить во все стороны, а если привод выключен то она едет ровно и задом не виляет. А в остальном никаких проблем и особенностей не заметил, ну за исключением того, что дорогу особенно не выбираешь.Едешь себе и едешь где хочешь.
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: jS (81.222.240.---)
Дата:   давно

Тесно общаюсь с раллистами. Многие из них говорят, что, пересев с переднего привода на full-time 4x4, были вынуждены вернуться на передний привод. Управлять 4WD в экстремальном режиме могут только водители очень высокой квалификации.
По личному опыту (6 лет за рулем Субар) : сорвать Full-time 4WD в занос трудно, но если сорвал - (согласен с Ленчиком и RPG) - можно закуривать и бросать руль.
Или бросать нах работу и шлифовать мастерство до уровня хорошего мастера спорта по ралли.
 
 Re: Особенность вождения 4WD зимой
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

>Или бросать нах работу и шлифовать мастерство до уровня хорошего мастера спорта по ралли.

Заманчиво. Только тут талант нужен.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024