Автор: Caldin-Maldin [Тюмень] (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата: давно
Кроме CRV вискомуфтва стоит на Орхии, этой зимой, в феврале был во Владике купили такую вискомуфту с задним редуктором за 1500 рублей,
На тойоте вискомуфта не разборная, не знаю как на Хонде, поэтому еесли поменять масо в редукторе, то от этого ничего не изменится, т.к. они не сообщаются, крутящий момент передается по кардану ПОСТОЯННО, черезвискомуфту, вискомуфта на шлицах передает его(момент) на редуктор.
Сам пробовал, заезжал на подъемник, одной лапой вывешивал переднее правое колесо, остальные стояли на земле, включал D-ку, пока не газовал, то крутилось одно колесо, как только добавил газку - она у меня чуть с лапы не съехала, т.к. если задний мост не подключается то дело только в вискомуфте, оригинал около 500 вечнозеленых, редуктор в сборе с вискмуфтой - около 300 б/у, 1200 новый.
Нахр...а тогда нужен полный привод если может крутится только одно колесо?, я думаю японцы бы не стали такого делать.
И еще то что сказали в сервисе про ремонт вискомуфты - пиз....шь, она НЕРАЗБОРНАЯ!. Разве что какой-нибудь левша чего-то придумает.
И тем кто говорить про нормальность 1WD, поднимите машину на подъемник, включите D-ку и попробуйте руками остановить оба задних колеса одновременно или кардан. КАРДАН - КРУТИТСЯ ПОСТОЯННО. Иначе зачем он нужен такой 4WD. Добавлю, это мое мнение.
ТОЙОТА - Управляй мечтой!
Уже управляю!
Уже не
Caldina`99 2.0G 4wd
Теперь
Curren 1.8 МКПП
| |