А ты попробуй на пустой площадке покататься по радиусам и прочувствуешь . Общий принцип в том что

Занос на 4WD full time - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А ты попробуй на пустой площадке покататься по радиусам и прочувствуешь .
Общий принцип в том что первой срывается в лёгкий букс и скольжение одна ось ,тут с задержкой блокируется межосевой диф ,происходит перераспределение момента и машинку закручивает .Удержать можнро только упреждающим рулением.
Все советы сводятся к прочувствованию моментов этих событий на тренировочной трассе или площадке чтоб попав в них в жизни успевать сработать на опрежение .Парировать уже начавшиеся процессы практически уже поздно.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: FAV (---.ats37.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну конечно купили полные привода и думаете что как на танке ездить будете. С перекрестка если мозгов нет можно и на полном не тронуться стоя на льду. А с головой и заднем спокойно полный сделать. Только при торможении то что 4wd что фултайм что задний, что передний. тут вообще ни причем. А вообще вся сила на гололеде в шипах и умной АБС.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Сам первую зиму на 4WD. Пока понял что нельзя перегазовывать в повороте - машина ведет себя как заднеприводная. Вернее перегазовывать то можно (хотя не нужно), но это вызывает занос задней оси, и ставить машину на траекторию нужно одновременно работая рулем в сторону заноса и подтормаживая движком или дать поработать АБС.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Botton (---.infosco.com)
Дата:   давно

Лично я ездил на 2-х фуллтаймовых - Corolla и Vista...
Проблему решал путем установки более свежей резины (того же рисунка) на передние колеса. После этого поведение машины более напоминало передний привод - т.е. при заносе газом можно было ее вытянуть...
В теории - можно попробовать шиповку на передок, мне кажется...
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Что касается теории, то на полноприводном авто все колеса должны быть одинаковыми.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Botton (---.infosco.com)
Дата:   давно

Что такое "должны" ?
Все упирается в 2 вещи - поведение на трассе и возможный износ межосевого дифференциала.
Про поведение я написал выше.
По поводу дифференциала - после 2-х сезонов езды в таком режиме на Королле - проблем замечено не было
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Агент (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Я думаю, что на скользкой дороге повороты нужно проходить как на заднеприводной машине т.е. "в натяг". А если сорвало в занос то уж точно не газовать.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Brand [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Это точно, зад заносит, при резком повороте.
Если хочешь погарцевать, то базара нет, разгоняйся перед поворотом, пусть заносит, выравняешь по ситуации, либо придется подгазовать, либо притормозить, при этом можно поработать рулем.
А так, с опытом научитесь.
Я вот тоже первый год на 4WD езжу, но уже стал понимать че к чему.

Единственное, пока не научился на месте разворачиваться, как на переднеприводной с ручником или заднеприводном с резким газом.

_____________________________________
T. Corolla '99 XE-Limited 4A-FE 4WD АКПП
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: man55  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

В Омске могу показать место, где реально тренироваться в повороте - я дошел в том году до такой степени, что входил в поворот с боковым скольжением. У меня получалось так: входишь в поворот на скорости чуть больше, чем требуется :) и НЕ МЕНЯЯ газ поворачиваешь руль до того момента, как понесет. Как понесло - получаешь кайф от прохождения поворота с боковым скольжением. Чтобы выйти из заноса - чуть сбросить газ и потянуть немного ручник. Педаль сцепления вообще не трогать, передачу выбирать ,чтоб оборотов около 3000 было - чтобы мотор жестко соединен с колесами был. Но это все блин близко к экстремальному вождению и проверять это на дороге не стоит !!!
А вообще самое разумное поведение на машине 4WD - выходить из дома пораньше на 10 минут и торопиться не придется.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Balu973 (80.237.66.---)
Дата:   давно

Я не уточнил у меня коробка автомат, а стояночный не ручной а пелаль так что, чуть чуть ручник придавить не получится.
Огромное спасибо кто откликнулся на мой вопрос, как новичек скажу что очень много полезной информации получил. Ещё раз спасибо. А то чтонаучусь я не сомневаюсь вопрос сколько времени на это будет затрачено. Посмотрел советы которые вы мне дали думаю что научусь быстрее потому как сейчас я уже знаю с какой стороны к этому подходить и что и как эксперементировать идаже знаю какой может быть результат.
ОК
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024