Я свою ГТ-Т вытаскиваю рулем. Если лавить на газ, закручивает еще больше, а если на тормоз, то

Занос на 4WD full time - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Я свою ГТ-Т вытаскиваю рулем. Если лавить на газ, закручивает еще больше, а если на тормоз, то вообще писец, так что просто бросаю педаль газа и выравниваю тачку, но это в самом начале заноса, т.е. сразу как только чуть повело. Т.е. философия заднеприводного авто как-бы, а вот тем, у кого задница при пробуксовке переда подключается - сочуствую, т.к. с одной стороны надо на газ давить, но подключится задняя ось и будет полная лажа, так что ИМХО: бросать газ, на тормоз не давить, истошно крутить баранку... Ну и man55 правильно написал - обороты должны быть где-то поближе к макс. крутящему моменту, что на на холостых катилась, а под нагрузкой была...
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Balu (80.237.66.---)
Дата:   давно

По 4 WD оказалась тема очень актуальна пока мы обсуждали здесь, там еще два раза заговорили на эту тему.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Andy P (---.nsb.sovam.com)
Дата:   давно

Я езжу на 4 ВД вторую зиму.
Машина - Кариб АЕ95.

Я осознал две вещи:
1) зимняя резина - это запчасть, на которой надо экономить в последнюю очередь. Обязательно - новая хорошая шиповка, и все будет ОК.
2) По крайней мере на моей машине прокатывают обе тактики выведения из заноса - и для переднего привода, и для заднего.
Т.е. если занесло, можно как на заднем приводе газу не добавлять, просто отыграть рулем - машина среагирует правильно. Объясняю это тем, что привод тормозит одинаково и передние и задние колеса.
Но можноподдать газу, главное не сильно, - эффект будет больший.

Вообще машина ведет себя ближе к переднему приводу, т. е. на газу ведет себя заметно устойчивей. Можно на скользкой дороге в снежной каше ввалить газу - и о том что поведет куда-то в бок можно не беспокоиться. Можно на газу входить в повороты. Если при этом газ сбросить, сразу же почувствуешь легкий снос зада.
Очень нравится особенность ФуллТайма(именно без вискомуфты), что передний и задний приводы связаны раздаткой - при поворотах если не давить на газ, передний привод слегка "подрабатывает" за счет вращения задних колес. Если аналагично бросить газ на переднем приводе, передние колеса начнут "тормозить" и перед пойдет в занос. Не знаю, есть ли такой эффект на приводе с вискомуфтой - не ездил.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: AlexR (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

сам езжу первый сезон на 4WD Toyota Ipsum, в повороты вхожу слегка в натяг, газ не бросай и сильно не топи, короче надо чувствовать машину.Хотя мне нравиться топить газу если обстановка позволяет,сносит обе оси а потом кидает на встречку. Управляемый занос это круто! :))
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Konst448 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Если есть место - газую и скольжу, если нет - бросаю педальку. Нога поступает по обстановке. Четвертая зима на фуллтайм, до этого на передке ездил.
Поддерживаю сочувствующих подключаемому задку.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: KJ (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

To Botton

Ставь шиповку на все четыре. Умные люди недаром это советуют. Будет только хуже. Поставишь вперед - зад станет непрогнозируемым, тоже самое наоборот. А на 4WD уж сам бог велел, чтобы колеса все были с одинковым рисунком. Разве что если в режиме 4WD включается задний мост (кажется в твоем случае), то эффект от более свежей передней резины с таким же рисунком и нагляден.
 
 Re: Занос на 4WD full time
Автор: Valerman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сколько машин столько мнений. Теории и полного привода, и блокировки межосевого диффа итак очень сложны, плюс еще производители реализуют это на практике ОЧЕНЬ по-разному!!! В результате у всех моделей разное распределение тяги по осям, различны блокировки, плюс еще разные базы, развесовки по осям, а при эксплуатации еще и различные модели/состояние резины и т.д. и т.п. Все это приводит к тому, что пожалуй, трудно найти две разные модели с одинаковым поведением. В ралли WRC, например, команды на каждый этап разный баланс тяги меж осями делают, плюс покрышки конечно.
Есть какие-то общие рекомендации, но по каждой модели нужны только практические навыки, к чему всех и призываю. Сам 4 года на полном приводе Камри/Легаси/Креста - постоянно зимой найду безлюдное место, понарезаю змейки/восмерки/круги.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 6


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024