Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата: давно
Я свою ГТ-Т вытаскиваю рулем. Если лавить на газ, закручивает еще больше, а если на тормоз, то вообще писец, так что просто бросаю педаль газа и выравниваю тачку, но это в самом начале заноса, т.е. сразу как только чуть повело. Т.е. философия заднеприводного авто как-бы, а вот тем, у кого задница при пробуксовке переда подключается - сочуствую, т.к. с одной стороны надо на газ давить, но подключится задняя ось и будет полная лажа, так что ИМХО: бросать газ, на тормоз не давить, истошно крутить баранку... Ну и man55 правильно написал - обороты должны быть где-то поближе к макс. крутящему моменту, что на на холостых катилась, а под нагрузкой была...
| |