Такая же беда и тоже на 4A-FE, на холодном движке некоторое время стоит глуховатый стук (правда

Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Такая же беда и тоже на 4A-FE, на холодном движке некоторое время
стоит глуховатый стук (правда большое подозрение на выхлопную систему) и при работе, даже на теплом движке раздается (когда газанешь) какой-то дребезг, похожий на дребезг шестеренок по звуку!
Но крышку в том году снимали и винт вроде вкрутился в шестерни!?
Вот и вопрос к BIG-JOE что сие может означать? Какой-то кулибин у нас
мне говорил, что пружина или залегла или сломалась??? Такое возможно или нет и чтобы при этом винт можно было вкрутить?
А также вот пишут о стуке, возможно издаваемом натяжным роликом, разве он может издавать типа шестеренчетого дребезга что-либо? Да
и о соскакивании пружины: если она соскочит это будет как-то видно
и винт опять же закрутится в этом случае или нет?
 
 Re: Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться
Автор: big-joe (---.dek.ru)
Дата:   давно

Не совсем понял какой винт,а устройство там проще некуда-пружина и собственно две шестеренки-вот и все.Пружину не видно никак пока не снимешь шестерню.А вот как ее натягивать-не скажу,ни разу сам не делал.Щас посмотрю в книжке-где-то валяется по 4-А.
 
 Re: Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться
Автор: big-joe (---.dek.ru)
Дата:   давно

Посмотрел-действительно есть винтик(вот блин-век живи и век учись:)).Написано туманно,я так понял что винт вкрутится в любом случае.Только его надо не забыть выкрутить после установки впускного вала.
А вот чтоб стучал натяжной ролик-это нужно умудриться его так накатать.Он шумит при большом износе-это да,но чтоб стучать...
 
 Re: Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться
Автор: nikola512 (217.150.52.---)
Дата:   давно

Привет!
Если шум идет от ремней, не поленись сними ремень генератора,посмотри сколько мелких камешков в нем закатано.Это кстати болячка у 4А-5А т.к ремень низко проходит и хватает камешки из под колеса.
Удачи!
 
 Re: Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться
Автор: ruslanl  (212.0.70.---)
Дата:   давно

А что можно сделать с постукивающими клапанами?
Постукивание типа как на совке когда слишком раннее зажигание и машина идет внатяг. Меня такие звуки слегка напрягают.
Это лечится?
 
 Re:О винте и шестерне
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

В конференциях прочитал, что для проверки, взведена шестерня или
нет, нужно в технологическое отверстие половинки шестерни вкрутить
в резьбу другой части шестерни винт М6, если вкручивается, то шестерня взведена если нет то нет! А при ее снятии также нужно ее
скрутить винтом и после установки винт выкрутить. Это чтобы избежать процедуры ее взвода! А я обрадовался, что на практика попал, эту теорию я начитался, только до сих пор не найду ответа на
вопросы:
1) может- ли вкручиваться в шестерню винт, вроде как взведена она,
но при этом пружина быть сломанной или залегшей?
(ведь идет же какой-то шестеренчатый дребезг)
2)или может как-то соскочить эта пружина, но винт также вкручиваться?
Вопрос практикам, сталкивался-ли кто с этим???
 
 Re: Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться
Автор: Сантёр (---.cpi.ru)
Дата:   давно

если при перегазовке дребезг-скорей всего ролик натяжителя компрессора кондиционера-сними промой набей смазки и все.
Рокот типа дизельного-если пропадает после прогрева-грязь в форсунках-мыть
Carib AE115,Тюмень
 
 VladimirK
Автор: ZminZ (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

Привет, Владимир!

Я ж вам еще в прошлый раз вроде все рассказал. Ну, по пунктам (повторенье - мать ученья :):

1. Конечно будет. Ведь распредвал находится в зацеплении со вторым, поэтому дополнительная шестерня не может прокрутиться и винт будет вкручиваться.

2. Соскочить она никуда не может, т.к. находится между двух шестеренок, винт будет вкручиваться (см. п. 1)

Для проверки в принципе достаточно просто снять крышку и посмотреть на следы контакта шестерен, но окончательно можно убедиться только сняв распредвал.
 
 ZminZ
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Сергей, здравствуй! Что-то долго тебя не было слышно, я уже и засомневался о имени твоем! Честно говоря зимой этот стук заморочил
всю голову, а с потеплением он отошел на второй план, а на первый вернулся дребезг... Может что-то и недопонял зимой тогда, а сейчас
вот собираюсь прикупить динамометрический ключ и самостоятельно
попробовать разобраться с этим.
Как твои успехи, зазоры выставил, что стало, хоть тут ответь, хоть
письмецо кинь. Где так долго пропадал, что-то в конфе тебя и не встречал нигде?
 
 Re: Шумно работает 4А-ФЕ, помогите разобраться
Автор: ZminZ (---.asx.dial.vsi.ru)
Дата:   давно

А чего ключем этим крутить собрались?

Зазоры то выставил, но шумность осталась. Слушал пару таких же движков - почти то же самое. А машинку ужо продал....
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025