Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата: давно
widim. Поиском по конференциям смотри по взводимой шестерне р/вала
и т.д. А коротко: ремень ГРМ крутит только впускной р/вал, а вот выпускному вращение передается посредством вот этой шестерни, состоящей из 2-х половинок, между ними стоит пружина, которую при
правильной сборке должны взводить. Этот завод нужен, чтобы между шестернями р/валов не образовывался зазор, дабы не было дребезга, стука... Проверить правильность ее установки можноn так: снять крышку, прокрутить к/вал чтобы найти отверстия в этой шестерне, в одно из них вставишь болтик М6 и врезьбу 2-й половинки он должен закрутиться! Не забудь и выкрутить потом! Но... у меня, например он
вкручивается, а дребезг идет и не слабо! Вот что-то еще есть, с пружиной или какие турки не так что собрали!
Серге111: я так понимаю, что у подобных спецов вместо головы ... и
поэтому мыслей в ней нет никаких. Мне также примерно и говорят, либо, что с таким стуком-дребезгом она может и 100000 проехать!?
Вот, изучаю все и хочу сам разобрать и, чтобы хоть ремень уж менять
самому!
| |