я тоже в Перми лью п/с 5w30 TEXACO ENERGY круглый год.

Масла в Японии - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 как раз наоборот (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Масла в Японии
Автор: chatmen (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

я тоже в Перми лью п/с 5w30 TEXACO ENERGY круглый год..
 
 Re: Масла в Японии
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

marvi
Re: тут дело вот в чем : неизношенные двигатели (а в японии их так можно называть ) менее требовательны к качеству масла .


Вот и поговорили;) ... точнее договорились ... до ручки:)

Сами нарвались. Итак, по науке - Смазка деталей и узлов ... служит для уменьшения потерь на трение, уменьшения изнашивания трущихся поверхностей, удаление продуктов износа, охлаждения деталей ... Кроме того, слой масла, разделяющий сопряженные детали, демпфирует колебания валов и колес ... и уменьшает динамические нагрузки. Механизмы ... имеют замкнутые циркуляционные системы смазки с принудительной подачей масла к наиболее ответственным и нагруженным элементам. Надеюсь, что с этим Вы согласитесь. Следуя из этого, скажите пожалуйста - что, новым двигателям смазка нужна меньше чем старым? Вся морока с маслами возникает при экстремальных режимах эксплуатации, каким и является зимняя. У япов нет таких низких температур эксплуатации как у нас, поэтому они льют минералку - могут себе позволить. Далее, про масло и эксплуатацию зимой - эксплуатационная вязкость масла должна быть не более 5000 кв. мм/с, в противном случае прокачиваемость масла через магистрали будет недостаточна для эксплуатации ... Минеральные масла обладают низкой термостабильностью, соответственно имеют высокую вязкость при низких температурах и не обеспечивают запуск без подогрева масла в зимних условиях. Гораздо лучшей термостабильностью и эксплуатационными свойствами обладает синтетическое масло. Синтетические масла имеют весьма низкую температуру застывания и гораздо меньшую вязкость при отрицательных температурах, чем масла органического происхождения. Напоминаю, разговор идет именно о холодном запуске. Если двигатель прогрет, то большая часть проблем пропадает сама собой. Вы не находите, что диаметр магистралей не зависит от старости двигателя, ведь в масле отсутствует абразивная составляющая? А уж если эта самая составляющая появилась, то масло с масляным фильтром батенька менять надо ВОВРЕМЯ, или хотя бы фильтр. Причем это зависит не от двигателя, а от его хозяина.
У япов таких перепадов температур как у нас нет, им синтетика нафиг не нужна.
Далее - я не понял, если новые двигатели не требовательны к качеству масла, то почему в новые двигатели не заливают веретенку, она же в первом приближении минералка без присадок, и на ней не ездят. Если Вам верить, то Япы похоже вообще охренели, льют в движки фирмовую минералку с какими то моющими и противозольными присадками. При производстве присадок загаживают природу своих островов, куда у них экологи смотрят, это же раздолье для Гринписа. И вообще, если противозольные приадки еще куда ни шло, то скажите на милость, зачем в новый движек моющую присадку, ведь движек то новый, что там мыть то ... С жиру бесятся, сволочи-буржуи;)
 
 Re: Масла в Японии
Автор: maximail (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

To Darik:
>Минералка сам заказываю с Японии знакомые привозят
>Тойотовское SJ 10W30 а меняю где то через 8000 т

Такая же фигня только меняю через 5000 км
 
 Re: Масла в Японии
Автор: Darik (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

TOO: гео

Toyota CASTLE Motor Oil SJ 10W30
Номер ты какой имееш в виду внизу на банке написанно
SJ10W-30
08880-06305
а дальше все иероглифы идут :)
 
 Re: Масла в Японии
Автор: Darik (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Too:maximail

А зачем так часто меняеш то ?
Если масло не начинает сильно есть можно и 8000 накатывать.
 
 Re: Масла в Японии
Автор: Reaper (---.risp.ru)
Дата:   давно

У меня стуканул двиг на Neste Standart 10w40. Когда-то давно в другую машину заливал Zic, оно хавалось, в отличие от остальных с теми же индексами. Вывод: производитель имеет значение.
Сейчас на лето припас Motul 300V 5w40, на зиму, скорее всего, залью Mobil 5w40 или типа того :)
 
 Re: Масла в Японии
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Darik (---.access.vntc.ru)

а это какое масло синтетика или полусинтетика? минералка?
а еще такой вопрос что лучше SL или SJ ?
 
 Re: Масла в Японии
Автор: Darik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

гео (---.pppoe.mtu-net.ru)

У Японцев нет такого понятие полусинтетика
У них только синтетика и минералка
Это масло минералка а буквы чем дальше
по алфавиту тем современей присадки в масле
по идее SL лучше SJ
 
 Re: Масла в Японии
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Darik (---.primorye.ru)
как нету... вот тебе пример
минералка 5в30 08880-80725
полусинтетика 10в40 забыл какой номер стоит у меня в гараже 5л канистра и в двигателе залито, на канистре написано СЕМИ СИНТЕТИК, на зиму я заказал 5в40
синтетика 5в40 08880-80835
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024