Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
marvi
Re: тут дело вот в чем : неизношенные двигатели (а в японии их так можно называть ) менее требовательны к качеству масла .
Вот и поговорили;) ... точнее договорились ... до ручки:)
Сами нарвались. Итак, по науке - Смазка деталей и узлов ... служит для уменьшения потерь на трение, уменьшения изнашивания трущихся поверхностей, удаление продуктов износа, охлаждения деталей ... Кроме того, слой масла, разделяющий сопряженные детали, демпфирует колебания валов и колес ... и уменьшает динамические нагрузки. Механизмы ... имеют замкнутые циркуляционные системы смазки с принудительной подачей масла к наиболее ответственным и нагруженным элементам. Надеюсь, что с этим Вы согласитесь. Следуя из этого, скажите пожалуйста - что, новым двигателям смазка нужна меньше чем старым? Вся морока с маслами возникает при экстремальных режимах эксплуатации, каким и является зимняя. У япов нет таких низких температур эксплуатации как у нас, поэтому они льют минералку - могут себе позволить. Далее, про масло и эксплуатацию зимой - эксплуатационная вязкость масла должна быть не более 5000 кв. мм/с, в противном случае прокачиваемость масла через магистрали будет недостаточна для эксплуатации ... Минеральные масла обладают низкой термостабильностью, соответственно имеют высокую вязкость при низких температурах и не обеспечивают запуск без подогрева масла в зимних условиях. Гораздо лучшей термостабильностью и эксплуатационными свойствами обладает синтетическое масло. Синтетические масла имеют весьма низкую температуру застывания и гораздо меньшую вязкость при отрицательных температурах, чем масла органического происхождения. Напоминаю, разговор идет именно о холодном запуске. Если двигатель прогрет, то большая часть проблем пропадает сама собой. Вы не находите, что диаметр магистралей не зависит от старости двигателя, ведь в масле отсутствует абразивная составляющая? А уж если эта самая составляющая появилась, то масло с масляным фильтром батенька менять надо ВОВРЕМЯ, или хотя бы фильтр. Причем это зависит не от двигателя, а от его хозяина.
У япов таких перепадов температур как у нас нет, им синтетика нафиг не нужна.
Далее - я не понял, если новые двигатели не требовательны к качеству масла, то почему в новые двигатели не заливают веретенку, она же в первом приближении минералка без присадок, и на ней не ездят. Если Вам верить, то Япы похоже вообще охренели, льют в движки фирмовую минералку с какими то моющими и противозольными присадками. При производстве присадок загаживают природу своих островов, куда у них экологи смотрят, это же раздолье для Гринписа. И вообще, если противозольные приадки еще куда ни шло, то скажите на милость, зачем в новый движек моющую присадку, ведь движек то новый, что там мыть то ... С жиру бесятся, сволочи-буржуи;)
| |