Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
Япы меняют масло через 5000 км пробега или, если не ошибаюсь, через 3 месяца - что наступит раньше. Замену производят не сами, а на СТО. Хозяину машины наплевать какое масло заливать, лишь бы подешевле, а минералка, полусинтетика или синтетика - он в этом не разбирается и разбираться не хочет, он платит СТОшникам за замену масла и остальным голову не забивает. СТОшники соответственно заливают самое дешевое из рекомендованных для данного двигателя и данного сезона из имеющихся в данный момент на СТО. Чаще всего зимой - минералку 5W30, а летом - минералку 10W40. Если для двигателя рекомендована синтетика, то заливают ее.
Перец
Re: т.е. лучше лить минералку? но в японии даже в северных провинциях гораздо теплее чем на Урале, климат то у нас резко континентальный.
а как ведут себя Кастрол, Шелл, Виско и т.д. т.е. те масла которых полно в центральной части России
На Урале климат не континентальней Забайкалья, не загибай. А про масло ... да простит меня Name, считаю лучше залить синтетику 0W40,5W40 - но это при моей зимней эксплуатации машины. И это естественно дороже минералки. Далее, масла всех перечисленных тобой фирм ведут себя хорошо.
Минералка - очень даже не плохая и доступная это Chevron и ZIC.
По поводу минералки, полусинтетики и синтетики, не буду оригинален - несколько встречных вопросов:
1. Где зимой будет стоять машина, в гараже или на улице - если на улице с утренней температурой в -40 с гаком, то синтетика;
2. До какой температуры, минусовой естественно, Вы собираетесь на ней ездить - если Вы оставляете машину возле работы при дневной температуре -40 и сублимационным (морозным) туманом, а в нем прогретый двигатель промерзает до температуры окружающего воздуха часа за два, то синтетика;
3. Режим езды: только город (на работу и по магазинам); город-трасса (на природу, баню, дачу); трасса-город-трасса (живешь за городом, в город на работу, за покупками); только трасса - дело в том, что при езде по трассе с хорошей скоростью у Вас маслице будет поджирать, однако;-), а Вы готовы через тысячу-полторы подливать литр синтетики?
4. И ещё, что с деньгами, точнее в какую сумму расчитываете уложиться.
Ответьте сами себе на эти вопросы и поймете, что заливать. Минералка дешевле, но эксплуатационные качества ниже. Синтетика дороже, а эксплуатационные качества выше. Полусинтетика - компромисс, середка на половинку. Вот и выбирайте. И не забивайте голову тем - какое масло льют в Японии?
Удачи;-)
| |