Второй декстрон запросто можно менять на третий, но не наоборот.

АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: АКПП
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Второй декстрон запросто можно менять на третий, но не наоборот.....
 
 Re: АКПП
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Похоже действительно тупит двигатель.

Коробка тупить не может, она или не работает тогда движка взревет до верхних оборотов, либо дергается как припадочный, либо не врубается конкретная передача при достижении определенных оборотов.

Что порекомендовать?

Попробуй стояночный тест.
Тогда станет ясно в каком направлении двигаться.
 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Стояночный тест не показал что при небольших оборотах около 2000 и пи полностью выжатой педали тормоза кол.са начинают шлифовать. Чтобы это значило? Дальше насиловать машину не стал жалко всетаки, да и автомату не хорошо.
 
 Re: АКПП
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 xZirus
и кто тебе про такой тест рассказал? Тест этот проводится так, нажимается тормоз, включается "D" нажимается до упора газ...... Приэтом обороты должны быть что-то около 1500 для тойот (могу ошибаться, просто не помню точно какие обороты), потом включаеттся "R" и таже процедура, обороты должны быть тоже какие-то там, не помню какие именно....... А вот колёса шлифовать не должны, иначе смотри колодки тормозные :)
 
 Re: АКПП
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если обороты отличаются от тех, которые должны быть при проведении этого теста, то либо с гидротрансформатором. либо по-моему с фрикционами что-то .... В общем всё сумбурно конечно, но уж шлифовать колёса точно не должны :)
 
 Re: АКПП
Автор: NFS (Chaiser GX100) (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да и крутиться колёса не должны в принципе на автомате если тормоз нажат
 
 Re: АКПП
Автор: nazoloto [Брянск] (---.tts.debryansk.ru)
Дата:   давно

2 xZirus
"Собираю все в обратном порядке, заливаю три банки и еду на прогулку (3-5 км). Во время езды изменений никаких. Возвращаюсь и все снова. В итоге четыре раза сливал жижу и все четыре раза она была ОДНОГО И ТОГО ЖЕ вида".
ДЫК ТЫ И СЛИВАЛ ПОЧТИ ОДНУ И ТУ ЖЕ СВЕЖУЮ ЖИЖКУ!!! Чтоб свежая АТF перемешалась со старой из гидротрансформатора нужно прехать минимум сотню-полторы км. И не надо патрубки отсоединять - толку от этого ноль. В АКПП у тебя 7литров как минимум, а слил ты 3л - вот и суди сам, ИМХО зря коробку мучил без масла. Эх и деньги зря потратил блин, Castrol TQ III - "мазёвая" жижка (если не "одесского разлива"), а разница DII или DIII в пользу DIII однозначно. Физические свойства у них почти одинаковые.
Судя по отстою в слитой жидкости автомат у тебя шибко заSRанный (проверь как на грязь магнит действует: магнитится - изнашивались подшипники, не магнитится - изнашивались фрикционы или АТF GоVенную заливали, а может до тебя и не меняли никогда :-))) советую продолжить лечение "клизьмами", только не прогуливайся 3-5 км, а спокойно езди 100-300км, потом сливай.
А фильтр АТФ заменил/промыл? Чтоб промыть нормально надо его развальцовывать и сетку вынимать, потом завальцовывать. Если фильтр заSRанный коробка может тупить/сломаться.
 
 Re: АКПП
Автор: nazoloto [Брянск] (---.tts.debryansk.ru)
Дата:   давно

2 xZirus
Езди спокойно - самое худшее у твоей АКПП уже позади теперь у нее есть ты :-)))
 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Стояночный тест не показал что при небольших оборотах около 2000 и пи полностью выжатой педали тормоза кол.са начинают шлифовать. Чтобы это значило? Дальше насиловать машину не стал жалко всетаки, да и автомату не хорошо.

Извинити я здесь ошибся - Стояночный тест ПОКАЗАЛ; т.е. колеса прокручиваются.

2 nazoloto
А как тогда меняют жижу на стендах? Там ведь машина вообще на месте стоит, только двиг заведен и жидкость аппарат сам заливает и сливает.

И что Вы думаете про проблемы с двигателем есть его тут вина или нет.
 
 Re: АКПП
Автор: Hyperion  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня примерно такая же фигня (Марк2 89г.)
Тяжело разгоняется. и лампочка CHECK горит. Хотя иногда как бы "просыпается" и все ок, но не надолго.
На следущей неделе попробую на диагностику попасть, что скажут
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024