Автор: nazoloto [Брянск] (---.tts.debryansk.ru)
Дата: давно
2 xZirus
"Собираю все в обратном порядке, заливаю три банки и еду на прогулку (3-5 км). Во время езды изменений никаких. Возвращаюсь и все снова. В итоге четыре раза сливал жижу и все четыре раза она была ОДНОГО И ТОГО ЖЕ вида".
ДЫК ТЫ И СЛИВАЛ ПОЧТИ ОДНУ И ТУ ЖЕ СВЕЖУЮ ЖИЖКУ!!! Чтоб свежая АТF перемешалась со старой из гидротрансформатора нужно прехать минимум сотню-полторы км. И не надо патрубки отсоединять - толку от этого ноль. В АКПП у тебя 7литров как минимум, а слил ты 3л - вот и суди сам, ИМХО зря коробку мучил без масла. Эх и деньги зря потратил блин, Castrol TQ III - "мазёвая" жижка (если не "одесского разлива"), а разница DII или DIII в пользу DIII однозначно. Физические свойства у них почти одинаковые.
Судя по отстою в слитой жидкости автомат у тебя шибко заSRанный (проверь как на грязь магнит действует: магнитится - изнашивались подшипники, не магнитится - изнашивались фрикционы или АТF GоVенную заливали, а может до тебя и не меняли никогда :-))) советую продолжить лечение "клизьмами", только не прогуливайся 3-5 км, а спокойно езди 100-300км, потом сливай.
А фильтр АТФ заменил/промыл? Чтоб промыть нормально надо его развальцовывать и сетку вынимать, потом завальцовывать. Если фильтр заSRанный коробка может тупить/сломаться.
| |