АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Всем привет.
На щюпе написано Dex II реально залито Castrol TQ III, машина едет тяжело, будто ее кто-то держит за @!#$у, одно время "держали" временами, а сейчас постоянно, в чем дело и чо делать. Машина 1989г, можно ли туда лить синтетику? Ме один человек сказал чот вообще лучше залить II декстрон, т.к. у него другая вязкость а автомат настроен именно на нее и если лить другой то будет неправильное переключение (с рывками, толчками), что честно говоря и наблюдается. Жидкость менял пол месяца назад. Подскажите что мне делать уже устал мучать машину и себя. Спасибо.
 
 Re: АКПП
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

89 год, поэтому плохо едет. А тпк тип АТФ в твоём случае скорее всего не причём. Надо диагностику общего характера делать.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: АКПП
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

глупость человеческая неистребима.
ну если написано лить 2, зачем лить 3?...
 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 kknd так всетаки дело в типе жижи!? Я машину взял недавно там уже был залит III вот поэтому и поменял на такойже. Что посоветуеш?
 
 Re: АКПП
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

в любом случае лить надо то что написано. попробуй менять жижку, но вполне возможно что у тебя уже умер автомат. у 3го вязкость меньше, давление поулчается меньше в коробке - вот тебе и плохо прижимаются фрикционы и стираются. с жижки начни короче.
 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

большой сенкс
 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Еще раз всем привет.

Жидкость сменил на Dexron IID (SHELL DONAX TA). Купил 12 литров (12 банок), и начал менять. Скручиваю пробку, сливается где-то 2,5 литра темно коричневого цвета жидкости, затем снимаэ шланг идущий от радиатора к коробке и завожу машину пока не перестанет из радиатора литься жижа, при этом с поддона тоже некоторое колличество сливается. В общей сложности получается около 3 литров.
Собираю все в обратном порядке, заливаю три банки и еду на прогулку (3-5 км). Во время езды изменений никаких. Возвращаюсь и все снова. В итоге четыре раза сливал жижу и все четыре раза она была ОДНОГО И ТОГО ЖЕ вида. В итоге залил последние 3 литра и поехал. Как уже говорил изменений просто никаких. Машина как тупила так и тупит. Что касается слитой жижи, оа отстоялась и на дне в 6 литровой пластиковой банке заполненой на половину был осадок в виде белой глины приличной толщины.

И еще, может быть я чего-от не понимаю, но переключение 4 передачи происходит в 2 этапа, точнее переключение происходит на оборотах 2600 ощущается маленький почти не заметный толчок, обороты резко падают до 2200 (педаль в зафиксированном положении - не поколебима) двигатель работает не напрягаясь при этом скорость около 60 км/ч, через одну полторы сек обороты также резко падают до 1600 и слышно как двигу резко стало тяжело и машина тупеет.

Может быть я с тросиком перемудрил,но чесно говоря как его не регулируй результат один и тот же, точнее ни какого. Хотя когда его силь натянуть (примерно 3 мм растояние по картинке в книжке между резиновым кольцом и ограничителем на тросе - надеюсь понятно) чувствуется рывок при переходе с 1 на 2.

Заказать автомат с разборки можно цена порядка 300-350$ и 20 дней в пути. Вот и думаю что пора его просто поменять и не мучиться.

Вот такаяистория. Ктонить может чего посоветовать может проблема ни только в автомате. Спасибо все кто дочитал мой расказ.
 
 Re: АКПП
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Что за машина ?
Судя по падению оборотов с 2600 на 1600 это происходит включение четвертой передачи. До этого была третья.
После включения последней передачи есть еще одно переключение так называемая "блокировка гидротрансформатора". Это соединение на прямую двигателя с приводом на колеса (кардан, привода). Блокировка дает снижение оборотов на 300-400 не больше.
Проверь уровень жидкости, чтобы он был в пределах.
Чтобы машина не тупила натяни трос кикдауна и порог срабатывания будет при более высоких оборотах.
 
 Re: АКПП
Автор: Gtrance [Оренбург] (213.135.121.---)
Дата:   давно

Тебе мотором надо заниматься, а не АКПП! Прежде всего сменить ВСЕ фильтры, свечи, провода, проверить давление топлива.
Натянуть тросик по инструкции, и больше туда не лазить.
Дексрон можешь и 3-й и 2-й лить - не критично, ибо в этих маслах существует совместимость "вверх".
Когда всё вышенаписанное сделаешь - в эху результат!

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Машина CROWN 1989г 1G-GZE.

Объясни пожалуйста причем здесь двигатель, как он влияет на ето?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024