Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата: давно
Еще раз всем привет.
Жидкость сменил на Dexron IID (SHELL DONAX TA). Купил 12 литров (12 банок), и начал менять. Скручиваю пробку, сливается где-то 2,5 литра темно коричневого цвета жидкости, затем снимаэ шланг идущий от радиатора к коробке и завожу машину пока не перестанет из радиатора литься жижа, при этом с поддона тоже некоторое колличество сливается. В общей сложности получается около 3 литров.
Собираю все в обратном порядке, заливаю три банки и еду на прогулку (3-5 км). Во время езды изменений никаких. Возвращаюсь и все снова. В итоге четыре раза сливал жижу и все четыре раза она была ОДНОГО И ТОГО ЖЕ вида. В итоге залил последние 3 литра и поехал. Как уже говорил изменений просто никаких. Машина как тупила так и тупит. Что касается слитой жижи, оа отстоялась и на дне в 6 литровой пластиковой банке заполненой на половину был осадок в виде белой глины приличной толщины.
И еще, может быть я чего-от не понимаю, но переключение 4 передачи происходит в 2 этапа, точнее переключение происходит на оборотах 2600 ощущается маленький почти не заметный толчок, обороты резко падают до 2200 (педаль в зафиксированном положении - не поколебима) двигатель работает не напрягаясь при этом скорость около 60 км/ч, через одну полторы сек обороты также резко падают до 1600 и слышно как двигу резко стало тяжело и машина тупеет.
Может быть я с тросиком перемудрил,но чесно говоря как его не регулируй результат один и тот же, точнее ни какого. Хотя когда его силь натянуть (примерно 3 мм растояние по картинке в книжке между резиновым кольцом и ограничителем на тросе - надеюсь понятно) чувствуется рывок при переходе с 1 на 2.
Заказать автомат с разборки можно цена порядка 300-350$ и 20 дней в пути. Вот и думаю что пора его просто поменять и не мучиться.
Вот такаяистория. Ктонить может чего посоветовать может проблема ни только в автомате. Спасибо все кто дочитал мой расказ.
| |