Да, да, именно так и было. Сначала все было ок, затем иногда тупила, потом стала иногда ехать

АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Да, да, именно так и было. Сначала все было ок, затем иногда тупила, потом стала иногда ехать нормально, а сейчас все время тупит.

Я не думаю что виноват двигатель.

Вернусь к стояночномутесту. Чесно говоря я даже и не стал педаль жать до упора. Просто плавно жму и около 1300 колеса начинают пробуксовывать, при этом тормоз выжат до упора. Возможно тормоза не держат. Я уже полностью запутался.Что же виновато.
 
 Re: АКПП
Автор: dallas [Tomsk] (---.kdvm.ru)
Дата:   давно

По поводу стенда.. где машина вообще на месте стоит - религия не позволяет заехать в СТО и заменить жижу а акпп аппаратным способом? Если даже не хочется оставлять машину, то найди СТО где при тебе сделают, а так - по 3 литра сливать - не дело.

 
 Re: АКПП
Автор: xZirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Вопрос не в религии, а в том как аппарат меняет всю жижу, если 'nazoloto' говорит:

"ДЫК ТЫ И СЛИВАЛ ПОЧТИ ОДНУ И ТУ ЖЕ СВЕЖУЮ ЖИЖКУ!!! Чтоб свежая АТF перемешалась со старой из гидротрансформатора нужно прехать минимум сотню-полторы км. И не надо патрубки отсоединять - толку от этого ноль"
 
 Re: АКПП
Автор: Maxx169 (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Дело в двигле однозначно! Коробка либо дергает, либо не включает передачу, либо и то и другое. Стояночный тест в твоем случае не показатель, просто тормоза задние не держат, вот отсюда и пробуксовка. У меня на Кровне с трешкой такаяже ерунда была, пытался сделать такой тест, колеса прокручиваются. Отремонтировал тормоза, проделал тоже самое, а двигун чуть не заглох, по крайней мере не больше 1200 оборотов давал, а должен 2300 -2500. Сразу ясно стало что движка хандрит.
 
 Re: АКПП
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Двигатель вот при этом - "машина едет тяжело, будто ее кто-то держит за @!#$у, одно время "держали" временами, а сейчас постоянно, в чем дело и чо делать." Это-же ты писал?
АКПП таких эффектов не даёт, это точно.
Если есть рывки при переключениях, стуки, удары при включении, затягивание переключений - это да, акпп. А так - не, мотор надо смотреть. У тебя-же 1г-гзе - так посмотри на оба дачика детонации, из-за них турбочарджер может не включаться->потеря мощности.
Ну и фильтры, свечи, етц.. Я про это писал..

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: АКПП
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Попробуй всеже найти спеца. На 1G-GZE стоит автомат A-340 с электронным блоком управления, возможно здесь вся проблемма. Был похожий случай у моего приятеля коробка не переключалась на 4-ю глючила. Выяснилось что проблемма в датчике положения дроссельной заслонки. Попробуй такой вариант .
Тупить 170 л.с. двигатель не должен, мало вероятно.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: АКПП
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

тупить может любой двигатель, было бы желание. но если машина не едет, то коробка ни при чём. вот если она вообще не едет...
 
 Re: АКПП
Автор: nazoloto [Брянск] (---.tts.debryansk.ru)
Дата:   давно

2 xZirus
"2 nazoloto
А как тогда меняют жижу на стендах? Там ведь машина вообще на месте стоит, только двиг заведен и жидкость аппарат сам заливает и сливает."
Так и меняют быстро и дорого ;-))).
Никакой стенд не выгонит АТF из гидротрансформатора, без нарушения целостности деталей АКПП. Не будешь же ты дыру сверлить, чтоб жижу всю слить %(((. По симптомам у твоего крауна все ОК с коробкой. Жижу просто меняй пока почаще и предельно горячей ее сливай так она с собой больше "мути" унесет. Вот этим путем через 4 замены ты всю ее практически обновишь.
Датчики всякие надо смотреть, из-за лямбды авто очень может тупить. Лямбду проверял? Лучше если кто знакомый имеет девайс для диакностики электроники, а то на СТО продиагностируют скажут что нужно заменить автомобиль %)) за все 20$, т.к. сами они ниXXра не понимают че делают, да и работать им лень.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024