Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
to A2 (212.45.20.---)
А вот:
"На V6 стоит теперь гидровентилятор типа твоей вязкостной муфты..."
ну и правильно написано - русским языком " типа " , что означает, что вентилятор ( крыльчатка ) не имеет жесткой связи с двигателем, те типа, похоже, сходная по действию ...... дальше к словарю Ожегова.
этим самым дается понять, что такая конструкция в корне отличается от электровентилятора, который может работать только в дискретном режиме " типа " ON - OFF надеюсь смог объяснить :))
иными словами в вязкостной муфте крутящий момент, передаваемый от вала к крыльчатке зависит от вязкости жидкости в муфте, а в гидровентиляторе - вязкость жидкости постоянна почти во всем диапазоне температур, поэтому вводится электроклапан работающий в ШИМ режиме от полупроводникового датчика температуры своего из радиатора. Так вот, изменяя скважность на клапане, изменяем давление, изменяется как следствие- скорость вращения гидровентилятора. Что там может сломаться - кроме кривых рук владельца, забывшего вовремя поменять масло, проверить уровень, или оторвать клеммы с датчика температуры - правда тогда он крутит по максиму. Вообще сломать ее трудно - разве шланги обрезать ???
по поводу - нафига наворотили. А как тебе пуск утром на холодную мотора типа той-же мажесты, которая поднимает прогревные почти до 2х штук, или в пробке простоял на перекрестке летом в жару - при этом у нее будет стоять обычная вискомуфта - какой будет гул при этом - правильно, как у утильного самолета, или у дешевого марка II с 1G-FE. Если ты купил машину штук за 100 баксов, а она гудит , что вокруг владельцы помоек оглядываются ??? Думать надо тоже , японцы то вот и думают. Второй пример про twin - turbo MARK II - тут это сделано по другим принципиальным соображениям - ты должен догадаться правильно сам.
Удачи на дорогах.
| |