ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь может делал, какие есть варианты.
Удаляем вязкомуфту.
Если допустим куплю вентилятор электрический, поставлю, к чему цеплять его авто включение может к конедру подцепить. Или есть какой-нибудь датчик.
Или принудительно его делать на включение.

Моя родная умирает работает практически на постоянную, а на улице минус 8. Крутится туго видимо что-то заклинило или подшипник навернулся. Поиск пока ничего не дал новая сна заказ стоит до фига. Одну б/у уже ставил выбора не было было лето жара надо было срочно ставить теперь за полгода навернулась опять.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

принудительно включай, но рано или поздно ты не заметишь и перегреешь свой мотор . Делать самопальные схемы автовключения - вещь неплохая, но требует знаний и умения, лучшее решение придумали сами японцы - вряд-ли ты сделаешь лучше.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: STAG [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а до фига - это скока ?
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Японцы придумали не самое лучшее решение, да и нагрузка на двигатель присутствует, дополнительный расход топлива.
Стоит насколько помню 250 долларов.
Комп почистил надо заново диск НИССАН ставить.
Попозже точнее скажу.

С куртящимся вечно вентилем и температурой -5,-8 температура на датчике примерно на четверть только подымается. Вот такие пироги.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: Иваныч  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Посмотри, работает-ли термостат. По малому кругу двигатель до рабочей температуры должен прогреваться по-любому.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Термостат тут не причем. Нижний патрубок холодный.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

японцы придумали лучшее решение, не лучшее - это русские ТАЗЫ- ВАЗЫ. если сомневаешься - то обрати внимание , эволюцию тойоты на примере CAMRY с мотором V6 и рядной четверкой типа 3S . поначалу там стояли электро вентиляторы, и под капотом V6 небыло ни одного резинового элемента - все задубело от высокой температуры под капотом, мотор большой , продувался плохо, и сами японцы поставили гидровентилятор на переднеприводную машину и поперечный мотор, где всегда стояли электро. На 4х цилиндровом моторе этого хватало. На V6 стоит теперь гидровентилятор типа твоей вязкостной муфты, и там теперь еще лучше, чем на 3S . если ты считаешь инженеров NISSAN дураками, не поленись - сообщи честно, через сколько ты угробишь свою рядную шестерку своим более мудрым техническим решением.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


У Тойоты с ее дурацким гидровентилятором ( не муфтой!) вышло-то
все как раз наооборот: сначала были электромоторы, потом она
решила извратнуться и начала шлепать его. На Виндомы, Маджесты,
турбоМарки и т.д. А потом из-за сложности и глючности системы
отказалась - и теперь даже на продольных двигателях у нее иногда
стоят электромоторы.

P.S.
На поперечным моторах НЕТ и не быть может гидромуфты привода
вентилятора.
А гидромотор и гидромуфта - это, вообще-то, две бо-ольшие разницы.
 
 ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to A2

гидровентилятор и вязкостная муфта - это две больших разницы, а кто говорит, что это одно и то-же ??

"А потом из-за сложности и глючности системы
отказалась - и теперь даже на продольных двигателях у нее иногда
стоят электромоторы "


не знаю глючности никакой этих систем, просто она дороже, машина дороже, а владельцы стали их чаще менять. Вот и идет удешевление.
на некоторых - ты правильно сказал - типа 1G-FE, который можно вообще не обдувать при его массе металла и копеечной мощности.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Гидровентилятор и вязкостная муфта - это две больших разницы, а кто
говорит, что это одно и то же ??

*********
А вот:
"На V6 стоит теперь гидровентилятор типа твоей вязкостной муфты..."

Уже давно этот девайс не стоИт. Помэрла паночка...

Да и совсем он не "типа вязкостной муфты". Я разбирал дохлый
гидромотор - устроен он совершенно по-другому, нежели чем муфта,
да там вся система эта гидромоторная основана на другом принципе.

И про глючность я в курсе - на Маджесте была эта гидромутотень,
то там, то сям - траблы. Нафига, спрашивается, наворотили на
пустом месте? Но слаба богу, позже прозрели, отказались.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024