Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
японцы придумали лучшее решение, не лучшее - это русские ТАЗЫ- ВАЗЫ. если сомневаешься - то обрати внимание , эволюцию тойоты на примере CAMRY с мотором V6 и рядной четверкой типа 3S . поначалу там стояли электро вентиляторы, и под капотом V6 небыло ни одного резинового элемента - все задубело от высокой температуры под капотом, мотор большой , продувался плохо, и сами японцы поставили гидровентилятор на переднеприводную машину и поперечный мотор, где всегда стояли электро. На 4х цилиндровом моторе этого хватало. На V6 стоит теперь гидровентилятор типа твоей вязкостной муфты, и там теперь еще лучше, чем на 3S . если ты считаешь инженеров NISSAN дураками, не поленись - сообщи честно, через сколько ты угробишь свою рядную шестерку своим более мудрым техническим решением.
| |