Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
4 SKYLINE_T.
ну и правильно написано - русским языком " типа " , что означает, что вентилятор ( крыльчатка ) не имеет жесткой связи с двигателем, те типа, похоже, сходная по действию ...... дальше к словарю Ожегова.
-------------------
Пардон, интерпретировать это "типа" можно в очень-очень разных
вариантах - сходная по действию, виду, назначению, устройству и т.д.
С руским езыком вне самнения у миня фсе в ф парятки.
этим самым дается понять, что такая конструкция в корне отличается от электровентилятора, который может работать только в дискретном режиме " типа " ON - OFF надеюсь смог объяснить :))
--------------------
Ага, типа-типа. :-)
иными словами в вязкостной муфте крутящий момент, передаваемый от вала к крыльчатке зависит от вязкости жидкости в муфте, а в гидровентиляторе - вязкость жидкости постоянна почти во всем диапазоне температур, поэтому вводится электроклапан работающий в ШИМ режиме от полупроводникового датчика температуры своего из радиатора. Так вот, изменяя скважность на клапане, изменяем давление, изменяется как следствие- скорость вращения гидровентилятора.
----------------------------------
Как оно действует - я в курсе, лекций не нада. :-)
Что там может сломаться - кроме кривых рук владельца, забывшего вовремя поменять масло, проверить уровень, или оторвать клеммы с датчика температуры - правда тогда он крутит по максиму. Вообще сломать ее трудно - разве шланги обрезать ???
--------------------------------------
Главная проблема - течи в соединениях шлангов и в самих шлангах
от старости. Плюс, износ гидромотора и насоса. Т.е., надежность всей
системы низкая, слишком много составляющих по сравнению со всего
одной единственной деталью - вязкомуфтой.
по поводу - нафига наворотили. А как тебе пуск утром на холодную мотора типа той-же мажесты, которая поднимает прогревные почти до 2х штук, или в пробке простоял на перекрестке летом в жару - при этом у нее будет стоять обычная вискомуфта - какой будет гул при этом - правильно, как у утильного самолета, или у дешевого марка II с 1G-FE.
--------------------------------
Ой, да ладно - от лукавого все это. Просто на то время Тойота не
смогла создать "тихую" вязкомуфту, вот и нагородила этот огород.
Если ты купил машину штук за 100 баксов, а она гудит , что вокруг владельцы помоек оглядываются ??? Думать надо тоже , японцы то вот и думают.
---------------------------------
У Мерседесов, БМВ, Ауди (недешевых авто!) и т.п. вон, давно стоят эти
муфты - и ничего не гудят, ни при прогреве, ни в пробке.
P.S.
Кстати, раз это такая классная вещь - гидромотор охлаждения, то
что ж его никто ( "думать надо тоже?") сейчас ни применяет, а?
Только одна Тойота побаловалась им лет десять и выбросила на
техническую помойку истории - на данный момент она не применяет
его ни одной модели, ранее им оснащавшиеся - Виндом, Маджеста,
Цельсиор, Соарер, турбоМарк - на них на всех уже давно стоят
электромоторы. И не гудят они совсем, ибо это немного другие моторы,
не те, что стоят на дешевых пырзиках.
| |