Подобную штуку сделали на авто Ларго с дизельным двигателем, берешь обыкновенный датчик (который

ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: jaz (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Подобную штуку сделали на авто Ларго с дизельным двигателем, берешь обыкновенный датчик (который обычно стоит в радиаторе, желтенький такой), проверяешь его на замыкание - размыкание.
Вкручиваешь в свой радиатор и все. Соединяешь все, как на машинах с эл. вентилятором. Для страховки можно паралельно установить кнопку принудительного вкл., устанавливается через какое-нибудь реле, поскольку ток может подпалить контакты любого тумблера. Удачи.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: alexus (---.ibd.ru)
Дата:   давно

берешь датчик температуры от инжекторной Волги - тот датчик что для электровентилятора (т.к. там их два, второй для компа) - врезаешь в патрубок (если от железный, или наращивай) около термостат и далее через реле подключаешь электровентилятор на радиаторе - тока хорошо чтоб лопасти были такие же большие как у предыдущего - электровентилятор возьми с какой-нить японки - так как наши шумят сильно.

вот и все
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Решено, начинаю потихоньку искать данные и комплектующие.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


4 SKYLINE_T.

ну и правильно написано - русским языком " типа " , что означает, что вентилятор ( крыльчатка ) не имеет жесткой связи с двигателем, те типа, похоже, сходная по действию ...... дальше к словарю Ожегова.
-------------------
Пардон, интерпретировать это "типа" можно в очень-очень разных
вариантах - сходная по действию, виду, назначению, устройству и т.д.
С руским езыком вне самнения у миня фсе в ф парятки.


этим самым дается понять, что такая конструкция в корне отличается от электровентилятора, который может работать только в дискретном режиме " типа " ON - OFF надеюсь смог объяснить :))
--------------------
Ага, типа-типа. :-)


иными словами в вязкостной муфте крутящий момент, передаваемый от вала к крыльчатке зависит от вязкости жидкости в муфте, а в гидровентиляторе - вязкость жидкости постоянна почти во всем диапазоне температур, поэтому вводится электроклапан работающий в ШИМ режиме от полупроводникового датчика температуры своего из радиатора. Так вот, изменяя скважность на клапане, изменяем давление, изменяется как следствие- скорость вращения гидровентилятора.
----------------------------------
Как оно действует - я в курсе, лекций не нада. :-)


Что там может сломаться - кроме кривых рук владельца, забывшего вовремя поменять масло, проверить уровень, или оторвать клеммы с датчика температуры - правда тогда он крутит по максиму. Вообще сломать ее трудно - разве шланги обрезать ???
--------------------------------------
Главная проблема - течи в соединениях шлангов и в самих шлангах
от старости. Плюс, износ гидромотора и насоса. Т.е., надежность всей
системы низкая, слишком много составляющих по сравнению со всего
одной единственной деталью - вязкомуфтой.


по поводу - нафига наворотили. А как тебе пуск утром на холодную мотора типа той-же мажесты, которая поднимает прогревные почти до 2х штук, или в пробке простоял на перекрестке летом в жару - при этом у нее будет стоять обычная вискомуфта - какой будет гул при этом - правильно, как у утильного самолета, или у дешевого марка II с 1G-FE.
--------------------------------
Ой, да ладно - от лукавого все это. Просто на то время Тойота не
смогла создать "тихую" вязкомуфту, вот и нагородила этот огород.


Если ты купил машину штук за 100 баксов, а она гудит , что вокруг владельцы помоек оглядываются ??? Думать надо тоже , японцы то вот и думают.
---------------------------------
У Мерседесов, БМВ, Ауди (недешевых авто!) и т.п. вон, давно стоят эти
муфты - и ничего не гудят, ни при прогреве, ни в пробке.


P.S.
Кстати, раз это такая классная вещь - гидромотор охлаждения, то
что ж его никто ( "думать надо тоже?") сейчас ни применяет, а?
Только одна Тойота побаловалась им лет десять и выбросила на
техническую помойку истории - на данный момент она не применяет
его ни одной модели, ранее им оснащавшиеся - Виндом, Маджеста,
Цельсиор, Соарер, турбоМарк - на них на всех уже давно стоят
электромоторы. И не гудят они совсем, ибо это немного другие моторы,
не те, что стоят на дешевых пырзиках.
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Оказывается, неисправная вискомуфта вентилятора еще и на расходе топлива сказывается, и даже на динамике. Один из ремонтников, у которых обслуживаюсь, рассказал про Лавр (то ли Скай), у которого при резком увеличении числа оборотов двигатель захлебывался, то есть шумел, но раскручивался вяло. Оказывается, при резком надавливании на педаль газа, вискомуфта должна немного отпустить вентилятор, чтобы он не перегружал двигатель (не праздная фича, сам заметил, что в жару, когда кондиционер работет на полную, а вентилятор молотит постоянно, при резком нажатии на педаль реакция двигателя оказывается неожиданно вялой). Так вот, на описанном авто этого не происходило, что проявлялось среди прочего в повышенном расходе топлива.

Что касается установки электровентилятора, то к подбору его следует подходить внимательно. RB25DE греется не по-детски, вентилятор понадобится достаточно мощный. Кроме того, мне кажется, что наиболее безболезненный путь состоит в минимальном вмешательстве в оригинальную конструкцию. Я бы "врезал" обычный температурный датчик в разрез трубки до радиатора, поставил бы реле (а скорее всего коммутатор на полевике, родней они моей душе) и запитал бы это все от IGN. Может быть, поставил доп. питание от АСС с линией задержки (для того, чтобы после глушения двигателя вентилятор некоторое время продолжал работать во избежание подкипания (хотя, с другой стороны, в радиаторе и не закипает в таких случаях). Вот.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: *Spitfire*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Молодцы!
Со всего мира по нитке.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 ПОМОГИТЕ, Замена Вязкомуфты на РБ двигателе на электрический вентилятор.
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to A2

----------------------------------
Как оно действует - я в курсе, лекций не нада. :-)

если типа ты и так все понимаешь, то зачем задавать типа такие вопросы, делая умный вид, чтобы просто потом вставить свое слово ??? По моему всем и так понятно , чем отличается электровентилятор от гидравлических систем...
сам пишешь, что знаешь русский язык - ну и догадался бы сам, без лекций /

--------------------------------------
есть такое понятие как ресурс, ждать чуда или 20 лет эксплуатации без подтеков - вещь мало вероятная. Не будем переходить к понятиям надежности, теории относительности итд, на русских машинах и электровентиляторы горят раз в год, ну и что - конструкция не надежна ???
Инженеры ТОЙОТЫ не зря едят свой хлеб, об этом говорить не надо. Просто за машиной надо следить вовремя, а не когда уже в морг. Все такие истории типа лопнул шланг в тайге зимой за 100 км происходят от безалаберности и тупости самих русских автовладельцев. Пока эта машина у японца, свой срок она ходит без вопросов. Какие позиции надежности занимает тойота в рейтинге - -надеюсь не надо говорить.
поэтому заявления о тупости инженеров тойоты - по сравнению со своей мудростью - я думаю очень и очень нескромны.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024