Автор: S N D [Новосибирск] (---.174.sinor.ru)
Дата: давно
Писал Краснодарскому. Читайте все! Все ИМХО.
Любой пробежный автомобиль, и ДИАМАНТ в том числе, предполагает обязательное
вбухивание денег (косяки по кузову, состояние двига и коробки, ну и - ходовка)
4Все пугают проблемными АКПП из-за присутствия там фильтра, были ли у тебя
проблемы с этим, и вообще какие могут быть проблемы с этим авто?
АКПП у ДИАМАНТА это лотерея. В целом, если вовремя (каждые 20000 км) менять
АТФ (ASP II или ASP III, в зависимости от того, что написано на щупе или под
капотом то все будет ОК! Фильтра там два. Один- внешний его можно и не менять
(25$), а второй внутренний (50$). Вот внутренний менять обязательно он из
специального материала, не металлический как у тойот.
Когда я купил ДИАМАНТА в ноябре 2000г., на одометре было 89 000 км. Сейчас
почти 160 тыс. За это время я ни разу не лазил в коробку и не менял АТФ. К
сегодняшнему дню АТФ превратилась, образно говоря, в воду. Из-за этого пошел
сильный износ коробки.
Первый вариант. Ставить контракт. В Новосибе контрактная стоит минимум 24 штуки
рублей. Снять старую поставить контрактную стоит 2000-4000 руб. Но контрактная
это кот в мешке. Хотя говорят, что если поэксплуатировать вновь поставленную
коробку во всех режимах и накатать по городу за 2 дня 300-400 км, то косяки,
если они есть вылезут. (Косяки: при включении с Р на D коробка пинается и
происходит ощутимый толчок, при этом обороты прыгают на 300-400; зависание
скорости во время движения это если как у меня типтронник; одновременное
включение D и N на табло; короче все, что явно не должно быть :))) Если за эти 2
дня косячков не было то коробка будет ходить нормально.
Второй вариант ставить только новые запчасти. Сами запчасти 1000-1200$ Замена
7000-10000 руб.
Ну и, естественно, замена новой АТФ 100-150$
5В воскресенье смотрели Демона 95 года, не плохой вариант, вопрос: справа от
руля, чуть ниже обдува есть щель с надписью CARD (типа как в таксофонах) если у
тебя было, что это? Спасибо за ответы!
Такого не было. Но предполагаю, что связано с сигналкой прежнего владельца.
З.Ы. Ты не спросил, но я скажу. Ходовка у ДИАМАНТА оччень нежная. И оригинал
стоит дорого. А восстановление хоть и дешевле, но ненадолго. Да, и оптика тоже
недешевая. Передняя блок-вара б/у уходит за 8000-10000 руб. с разборов со
свистом. Новый задний габарит с поворотником 130-180 $.
З.З.Ы. На твоем бы месте купил бы ДИАМАНТА посвежее, годика 1997, но еще и не
GDI-ного.
Вот! Уф+ Вытираю пот со лба :)))
О времена, о нравы!
____________________________
Турция - 2003
Испания - 2005
| |