Автор: Grabber (---.etm.ru)
Дата: давно
Вторая часть марлезонского балета!
Цитата из книги по ремонту моего двигателя "Отключите вакуумный регулятор угла опережения зажигания, остоединив шланг от камеры вспомогательной диафрагмы регулятора и заглушив конец шланга заглушкой" Это цитата из раздела "Установка зажигания". К ней прилагается картинка, где отсоединен ОДИН шланг от вакуумника, ВТОРОЙ остался на месте.
Переходим в раздел КАРБЮРАТОР и смотрим пневмосхему. Согласно пневмосхеме разряжение должно быть только в отсоединенном шланге, во втором его нет. Делаю вывод, что отсоединив эту трубку, мы отключаем вакуумный коректор.
Переходим в раздел ТРАМБЛЕР. Видим картинку, где нарисован вакуумный регулятор, к нему подходят два шланга и стрелками и словами написано РАЗРЯЖЕНИЕ на обоих!!!
Вчера поехал на СТО. Снял один шланг - картина как и описывал. Метка хрен знает где! Отключаю второй шланг - метка приплывает на 5 градусов, которую поворотом трамблера довожу до нуля! ЛЕГКО!!!!
И как все это понимать? СТОшник говорит, что надо полностью отключать вакуумник (обе трубки снимать). Но у меня же в руках умная книжка!!!! Надо отсоединить только от ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ камеры!!! А должно ли быть разряжение во втором шланге????? Называется ПРИПЛЫЛИ!!!! :)))
Что скажете? Может у меня все нормально? Или все-таки нет?
ЗЫ: неужели я близок к разгадке???:)))
| |