Автор: Razbor Poletov (---.saransk.ru)
Дата: давно
Коллеги, добрый день. Задался я на днях таким вопросом - в каком случае и когда стоит менять свою Toyot'у на другую машину? Для начала немного истории. Взял свой Tercel'93 в феврале этого года. Считаю что рисковал, ибо до этого был только ВАЗ-2103 да и опыта покупки машины не было - мог запросто "попасть на бабки". Знакомый директор автосервиса говорил, что если соберешься покупать японца - риск 50 на 50. Если попадется удачный - никогда не пожалеешь что не купил "бочку" или "пассат". Если не повезет - все проклянешь ибо "Один подшипник может 7 тысяч рублей стоить". К счастью, с таким подшипником столкнуться пока не пришлось и я ни капли не жалею что не сделал выбор в пользу европейки за те же деньги (имеется в виду 4000 у.е. или собственно 3800 - столько я отдал за своего Tercel'а). Машина досталась удачная - пробег был 90тысяч (если скручен, то немного - расхода масла нет), под капотом тонкий равномерный слой пыли, все жидкости находятся в прозрачном и непахнущем состоянии. Одним словом, за 20 тысяч пробега потратился на масло, колодки поменял тормозные, свечи. Одним словом расходники - ничего серьезного.
Однако время от времени смотришь на какой-нибудь www.auto.ru и поневоле иногда нет-нет да и попадется автомобиль за чуть большие деньги, но при этом обладающий большими преимуществами. В голову приходит математика: вот купил я за 3800, продам за 4500-5000 в нашем-то городе, добавлю еще 500 и куплю........ А что же я куплю и насколько это будет лучше того что я имею?
Ежику понятно, что если ты продал машину за 5 штук, потом добавил еще 5, полученные в наследство от родной тети, обмен безусловно будет выгоден! А что будет в другом случае? У меня есть знакомый, который покупает только японцев, меняет их ровно раз в год и даже не добавляет денег! Берет машины стоимостью не более 4 тысяч долларов, даже ничего не добавляет. Вроде не жалуется, каждый год на новой машине. Правда по слухам сейчас вот Nissan Terrano продать не может, но это наверное временные сложности... И есть другая категория людей, которые считают что лучше купить машину за 4000, вложиться в нее, поездить до тех пор пока например капремонт движка не будет грозить, а уже потом продать ее хоть за 1500 и опять же потом купить машину еще на 5 лет минимум.
А теперь внимание вопрос. Какая теория имеет большее право на жизнь? Как часто вы меняете свои машины? Какие суммы вкладываете при обмене? Бывали ли такие случаи когда жалели, что поменяли шило на мыло?
P.S. Прошу прощения за длинный пост. Мозги как известно, тоже без костей... :). Спасибо всем кто ответит
| |