Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Ездил раньше на нашей резине, не помню точно на какой модели, на москвичи такую кажется ставят и на копейки. Небыло грыж, снашивалась медленно, но вот только в повороты надо было пешком входить, иначе просто вело (даже слышалось как резина по асфальту скребла), скорость была километров 60 в час, повороты далеко не 90 градусов. Это про перед. Зад же буксовал везде, не зависимо от того асфальт или грязь, даже если на месте разворачиваешся и чуть больше газ надавиш - буксует.
Потом поставил японскую зимнюю, бриджстоун мз-02, на все 4 колеса. Ощущения было, что машина летит над дорогой, кузов как подвешанный стоял, слышалось лишь как колеса через ямки перепрыгивают, на кочках перестало в бардачке барахло греметь, багажник менее ощутимо стал напрягать, реально даже стало бутылки открытые в подстаканниках возить.
Буксовать разительно меньше стала, просто мощное ускорение. В повороты входит на любой скорости.
Далее.
На королле стоят наши колеса, модели опять же не помню, но уже приличные колеса, когда машину купили думал колеса менять сразу (помня про опят с автобусом), но поездил и подумал, что не так уж и плохо, руль не трясёт, по сторонам не болтает. Но к сожалению примерно через месяц (около 1200-1500 километров), на одном колесе появилась грыжа, остальные пока держутся, но уже виднеются трещинки...
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
| |