Автор: Cuper (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Все больше поражаюсь реалиям московского рынка!
Как летом продал свою калдинку 1.5 "94 у меня с 2001, так начал шерстить все, что находил в Москве. Начиная с автозаводского моста и заканчивая объявами. Время особо не жало, ездил на узбеко@!#$еле Нексии (матеря ее по-тихому), так что позволил себе растянуть процесс выбора.
краткий обзор исследованных:
1. Автозаводский мост - (до того как его начали разгонять менты, кто знает почему?). Регулярно посещал последние 2 года. Впечатления: перекос в сторону дорогих и навороченных тачек, королл почти нет хотя это общая тенденция для москвы, у кого денег мало - берут ТАЗы. большинство машин из Владика, часто продают пробежные из сибири впаривая их как безпробежные (ПТС взамен утерянного - обычное дело). Большинство машин битые, часто хреново сделанные, особенно умиляет когда у машинки щели капот-крыло как у нового ТАЗа - расходятся от почти нуля до сантиметра - а тебе с обидой в голосе и на голубом глазу говорят -"да где битая, машинка как новая !!!!".
Разница цен с Владиком К 2.5-3. Удивило отношение некоторых продавцов: на обычные замечания по состоянию машины начинают хамить. Особенно запомнилась одна тетка, продавала спасю, також битую откровенно, когда спросил "есть ли какие бумажки японские, которые с машиной пришли" выдала (с сохранением стилистики, насколько запомнил)- " да нахрена ТЕБЕ бумажки, ТЫ же все равно в них нихрена не понимаешь, я тебе сама чего хочешь нарисую, и вообще ты в машинах ниче не понимаешь, ходят тут всякие - только фигню всакую спрашивают." Я ВЕДЬ ТОЛЬКО СПРОСИЛ !!!??? может конечно ее и достали "смотрелы" за день я и сам только прицениваться начал, но к примеру у меня на тот момент котлета дома уже лежала.
Итог: выбора недорогих машин нет, у тех что есть - состояние так себе, цены завышены на штуку даже для москвы. Теперь там вообще менты всех гоняют.
2. SALEAUTO.ru площадка на внутренней стороне МКАД возле Варшавки (налево от ИНКОМ-авто). Уже про них высказывался, цитирую
из разговоров с персоналом и инд. продавцами на площадке сложилось впечатление, что по большей части перебрался народ из под моста автозаводского (кстати, кто знает - почему там все менты разогнали?), цены формируются по принципу "себестоимость" + 1500 - скинуть 300 баксов при торге, машинки по болшьшей части взяты из тех что подешевле во владике (т.е. по большей части битые и не очень хорошо сделаны), хотя попадаются варианты очень приличные по сотоянию - но и цена заломлена :-0 !!!
из того что запомнилось: королла-деревяшка грузовая "97 1.3 выставлена за 6700 (еще по-моему стоит там) вся перекрашена (хреново, даже уплотнители в краске), судя по салону пробег около 150-170 (одометр не помню - че на него смотреть :-)), подушки двигателя убиты в усмерть! просто оборваны !! скидывают 200 и говорят "бери - таких цен уже нет!!!"
Еще запомнилось - вообще прикол, стояла калдина серебристая "99 1.8 за 10.700 помоему. облазил ее всю - запомнились основные коцки (про состояние говорить не буду - не об этом сейчас), так вот недели через две захожу, смотрю - и в друг что-то до боли знакомое :-0 - стоит калдина со всеми абсолютно идентичными коцками, ну все царапины один в один !! а написано 2000 год и ценник 11.500 и ПТС "выдан в замен утерянного" !
Могу добавить еще что понравилось: смотрел Калдину 1.8 Е 2001 ODO 80.000 черная, действительно в хорошем состоянии - КРАСАВИЦА !!! - но как вам ценник (приморье - сядьте:-)) 12.600
ИТОГ: хорошее место присмотреть, пощупать, прокатиться - а купить ... где-нибудь в другом месте.
3. ул. Верхняя Аллея м. Тимирязевская если не ошибаюсь japancar (или autojapan - все время их путаю) привлекает интересными ценами на сайте - для Москвы цены действительно привлекательные. Ездил раза четыре, впечатления: висела на сайте королла-вагон L-туринг "98 с пробегом около 90, серебристая. Осмотр: много мелких коцок, замучен салон, выдрана музыка, движка завелся с тракторным рокотом, главное что испортило впечатление о продавце - ODO около 90, на крышке ГРМ наклейка о замене 3 года назад на 100. Там же - парой месяцев позже: филдер 00 - ODO около 70, в бардачке в бумагах нахожу распечатку с японского сервиса - меняли ATF почти год назад на 130.000, ктати - и ремень водительский измочален сильно - редко такое видел, ремни и на 200.000 часто в хорошем состоянии, наверно на филдере почтальон или курьер ездил :-))))
ИТОГ: - обычный бизнес, понятно, но зачем декларировать что машины с аукциона и при этом допускать такое распи...дяйство - уж наклейки бумажки поубирали бы и продавали как на рынке - сам смотри сам догадывайся. Хотя в москве лоха на всех хватает - в этом счастье.
4. Мытищи авторынок - особо расписывать не буду, был всего пару раз, = автозаводский мост+больше машин+больше цены на 300-500.
5. Уникальное место - Souzmoto на дмитрия ульянова, специализируются ес-но на двух колесах и похоже толково, но пытаются продвинуть автонаправление причем под заказ с аукционов в режиме реального времени !!! В наличии японок на момент посещения было всего две, зато !!!!! я такого не видел :-000 стояло около 20 штук Opel Vita (так в японовке зовут Corsa) почти одинаковых !! а еще Ситроен !! и все из японии и с левым рулем. Общение с персоналом дало интересное впечатление: это руководство хочет развивать автонаправление, а персоналу на@!#$ глубоко- "блин тут опять насчет машин приперлись, займитесь кто-нибудь, че некому??" короче - общение не сложилось.
6. Объявы - тут как и везде, все по-разному, попадаются и неплохие экземпляры, даже пробежные бывают приличные (сам считаю, что свою продал в лушем состоянии, чем купил, с поправкой на возраст), но общее правило - все заложено в цену. т.е. берут машинку подешевле чаще всего во владике (иногда в новосибе) на рынке, гонят своим ходом (ну да расскажите мне про ж\д доставку когда все брюхо в свежих коцках), катаются по Москве до продажи, все это на старом масле, которое еще джап забыл два года назад поменять. потом плюсуют к цене машины все затраты + 1000-1500 навара. В итоге то, что взяли за 5.5-6 во владике выставляется за 8.5. Тоже обычный бизнес - но оно мне надо ??? ребрись оно
7. ПРАР - внушает доверие (не реклама - ..ля буду), нормально разговаривают, на площадке машинки стоят честные, минусы - долго ждать, цены выше среднего (москва все -таки), маленькая витрина (работать под заказ конечно хорошо, но средний чайник типа меня хочет пощупать-посидеть)
8. А теперь страничка юмора :-)))
самый прикольный перекуп, которого мне довелось встретить. Нахожу по объяве калдинку, звоню, мне назначают стрелу в районе проспекта жукова, еду. Прикатывает пацан на раздолбаном авенире в 10 кузове "гони за мной" стремно- но еду, оказывается в Серебряный Бор. там перед шлагбаумом заворачиваем на территорию в/ч (за военкоматом) там дворик в который напихано машин 15. пока смотрю нужную мне калдину, заодно осматриваюсь-ослушиваюсь. Короче, хозява это военный-командир, в прислуге бегают мальчики, косящие таким образом от казармы. Машины берут уже в Москве с паровоза, могу ошибаться, но по услышанному краем уха понял, что им дает на реализацию тот же japancar, а на их цену этот деятель автобизнеса накручивает еще К 1-1.5. Хозява, а тем более мальчики, предмет бизнеса знают весьма отдаленно (как вам ответ на вопрос "какой двигун на калдине" - "кажись 2.5" =8--0- "не - 2, точно 2", или тыкая пальцем в капеллу с изрядно мятой задницей - "аукцион 4 !!!" конкретно по машинам диалоги:
про калдину 2001
- ну че ? нравится ? берешь?
- не очень, пробег 170.000
- да ... на самом деле хрен знает откуда тут единичка взялась - это ж 70.000 (гы-гы-гы ну артист вааще, я такого на подмостках не слышал)
- а зачем тогда джап на наклейке год назад 130.000 написал !?
- где наклейка ??? (тут же при мне оторвал, зачем показал ему :-( теперь знать будет :-)))
про капеллу вагон
- 99 год, аукцион 4, всего 10700 !!! таких цен уже нет !
- (смотрю, @!#$а обняла столб слегка - делать не стали, морда была бита - сделана в японии- сперва не видно, ODO 70.000 - нахожу опять же наклейку что 70 было 2.5 года назад (интересная логика - скрутили до показаний по наклейке, типа японский год никто не поймет???), но самый главный прикол: лезу в салон и о..уеваю - на всех ремнях нормальными арбскими цифрами :-)) 1997 ????????????
- (хозява) че ? на каких ремнях написано ??? да это ..уйня, ты туда не смотри, вот же в ПТС написано 1999 ....................... выпадаю в осадок и тихо отваливаю, он в это время впаривает женщине хонду стрим, как я понял, по знакомству !
Общий Вывод : не считаю себя большим знатаком, всего лишь продвинутый юзер :-)) автобиография: 10 лет. м-2141, гольф-2, мерс-123 (два поочередно), калдина, нексия, вот-вот королла-вагон, до того как решил опять японку брать, облазил немало авто "из германии" в категории до К 10
вынес для себя следующее умозаключение:
- не уверен в себе как в спеце - на рынок не ходи (спецов тем более не бери, если сам чайник, как оценишь его знания ? - полно примеров)
- если еще и в эксплуатации опыта мало - дорога одна: кредит-автосалон-новая иномарка
- если все-таки берешь ПРАВильный пепелац - аукцион: ПРАР, Фисуненко (в итоге беру у него) и т.п.
Кого забыл упомянуть - не обижайтесь, я не совершенен :-)))
Все вышесказанное является сугубо личной точкой зрения и не претендует на достоверность.
автор не задавался целью поставить под сомнение чью-либо деловую репутацию.
ФФФФ-У-У-У-Х-Х-Х вывалил все выстраданное за многие дни, проведенные в осматривании, ощупывании, обнюхивании японских обносков на колесах. Ведь признайтесь - были б бабки - ребрись оно !!!
| |