2 MIBB если бы нельзя было преключаться с D на L, то блокировка бы стояла, нельзя же с D на P или R

Вариатор зимой - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вариатор зимой
Автор: RomanZh (---.sibovk.ru)
Дата:   давно

2 MIBB если бы нельзя было преключаться с D на L, то блокировка бы стояла, нельзя же с D на P или R сразу включить.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: MIBB (80.253.194.---)
Дата:   давно

Ну тогда попробуй преключится в движении с L на D и посмотри что получится! И зачем человеку советовать ломать собственную машину???
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: RomanZh (---.sibovk.ru)
Дата:   давно

2 MIBB Во-первых c D на L , ничего не будет, и с L на D , ничего не будет, Во -торых - попробовал перключится по разному и так и так, ничего опасного не произошло, при переключении с D на L авто двигом тормозит, может конечно не стоит так делать постоянно, и никому я не советую так делать, каждый сам думает как ему свою машину пользовать. Я не думаю, что японские инженеры просто оставили бы возможность переключать режимы в таком порядке, если это было бы вредно cvt.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: MIBB (80.253.194.---)
Дата:   давно

Согласен. Я рассматриваю ситуацию, когда человек на скорости 120-140 км/час решит переключится L на D!!! Вот будет эффект......
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: Brand [Кемерово] (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Я тут слышал, если поставить на L, хоть на вариаторе, хоть на АКПП, то блокируется дифференциал на приводе, и колеса у тебя гребут одновременно. Поэтому и кажется, что машина как зверь - рвет и мечет из под себя. И кнопку нажимать, на рукоятке, для того чтобы переключить на этот режим нажать надо.

Правда или нет, не знаю. Мож кто знает, подтвердите.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: MIBB (80.253.194.---)
Дата:   давно

Да не! Это байка...
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: RomanZh (---.sibovk.ru)
Дата:   давно

Кнопку нажать надо только когда переводишь рычаг в P R, в остальные просто переводит. Кнопка нажимается только при условии нажатия педали тормоза. Так что хоть на 120/160 включи L, механическая короба конечно напряглась бы при этом нехило, а вот автомат как раз переживет.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: Толян 72 (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

Я переключался и с D на L , и с L на D сотню раз - и никаких проблем
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: Domani97 (81.30.208.---)
Дата:   давно

"Псевдо (82.140.84.---)

Мне сразу становиться жаль, что у меня не ручка.
Такой движок и такая подвеска!!! И всё душиться этим вариатором в пользу плавности и экономичности... :(
Следущая тачила или автомат или ручка..."

Наскока я просвящен, то мне знакомо что вариатор делает механику на 1 секунду (епстественно при одинаковых лошадях)
Стибался с европейцем аккордом - на разгоне я его сделал, медленно но сделал!
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: Псевдо (82.140.84.---)
Дата:   давно

автор: Domani97 (81.30.208.---)
Дата: 18-11-04 21:25

"Псевдо (82.140.84.---)

Мне сразу становиться жаль, что у меня не ручка.
Такой движок и такая подвеска!!! И всё душиться этим вариатором в пользу плавности и экономичности... :(
Следущая тачила или автомат или ручка..."

Наскока я просвящен, то мне знакомо что вариатор делает механику на 1 секунду (епстественно при одинаковых лошадях)
Стибался с европейцем аккордом - на разгоне я его сделал, медленно но сделал!


С места возможно да. Не спорю. Но в движении... учитывая, то что ЕХАТЬ машина начинает с 4500 тыщ... а чтобы нагнать хотя бы эти 4500 (если ты не на L) даже на S уходит несколько драгоценных мгновений. На ручке я бы на 70 км втыкал бы вторую и выходил бы гдето на 5000. На автомате кикдаун.... Эх......

всётаки моё имхо такое: ВАРИАТОР ЗАТОЧЕН ПОД СПОКОЙНУЮ ЕЗДУ
ни в коем случае не под агрессивное вождение....

с уважением,
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024