Автор: Зуб (---.vistcom.ru)
Дата: давно
Сейчас взял мануал How to drive HONDA Multi Matic. Он на японском,но с картинками. Так вот там показано, как трогаться, как парковаться, как ездить задом. Но НИЧЕГО не сказано о каких-либо ограничениях в движении на LOW, особенностях включения режима, и т.д. А у них защита от дурака работает очень надёжно. Попробуйте завестись в D,переместить рычаг без тормоза. НЕ получится. В мануале общем на Ферио тоже ничего не сказано о каких-либо скоростных или порядковых ограничениях( правда тоже на японском, но тоже с картинками). Авторевю тестировали Цивик с вариатором,тоже гоняли на L, ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ. Управление вариатором это электроника, а не механика. При выборе S или L просто меняются настройки движка и шкивов вариатора. Поэтому тормозить движком на L не только можно, но и нужно (рекомендация производителя). А как вы себе представляете этот процесс, если кто-то считает что нельзя включатьL из D. Это что, нужно останавливаться? Я на своей Mi проезжаю трудные участки грунтовки не дотрагиваясь до газа, только меняя режим работы вариатора.
| |