Вариатор зимой

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вариатор зимой
Автор: Псевдо (82.140.84.---)
Дата:   давно

Поделитесь плз опытом относительно вождения на вариаторной коробке зимой. Есть ли специфические приёмы, хитрости? Или обычные зимние штуки (всё делать плавно и т.д.). Машина сивик 98 Mi.

Также интересует можно ли на ходу переключать D на L и обратно?

ВСем спасибо.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: Cyberbob (82.200.28.---)
Дата:   давно

Режим L является пониженной передачей /в инструкции к вариатору сказано: на режиме L ездить до 30 км./час -желательно, а также это способ торможением коробкой/. Я применяю при торможении на светофорах - помогает. На самом режиме L не езжу - берегу короб., хотя ничего страшного нет. Япы бы не придумали хрень, которая ломается при использовании. Самое главное смотри за жижой в вариаторе; если бабок пресс, меняй каждые 30тыс. и будет все ок.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: Domani97 (81.30.208.---)
Дата:   давно

А на ходу то можно переключать с L на D (и наоборот) или накатом ехать с D на N? Как влияет пробуксовка на вариатор - страшно или не совсем?
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: ferio civic (213.140.251.---)
Дата:   давно

А как узнать, что у меня вариатор или автомат. В салоне у меня на ручке написано следующее. "P-R-N-D4-D3-D2"Движок D15B Карбюратор.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: racoon (217.8.81.---)
Дата:   давно

Вариатор - это бесступенчатый автомат, т.е. при разгоне нет рывков. Стоит там металлический пластинчатый ремень между двумя парами разводящихся пластин. При наращивании оборотов двигателя с одной стороны пластины сходятся и "выталкивают" ремень на больший диаметр, а со стороны коробки расходятся. На 2000 оборотов можно разогнаться с 80 до 110км/ч.
На панели и на рычаге только 2 передние передачи D (с эконом и спорт режимами) и L (пониженная для бездорожья и т.д.)
Езжу зимой так-же как и летом. Перегреть коробку на Хондах невозможно ( насколько я знаю), а вот прогревать надо до рабочей температуры обязательно.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: RomanZh (---.sibovk.ru)
Дата:   давно

2 Domani97 лучше не включай на ходу c D на L, у меня именно после такой операции дергаться вариатор начал.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: BIGGEST (195.151.236.---)
Дата:   давно

to racoon :
как узнать что варя прогрелась до рабочей температуры?
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: MIBB (80.253.194.---)
Дата:   давно

Прогреется он после поездки приемерно 10-15 километров, а переключатся можно только с L на D и ни в коем случае наооборот..... И не надо буксовать на вариаторе, тем более в раскачку-дорого!
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: КИПиА (---.zub17.mcn.ru)
Дата:   давно

Режим L предназначен для тяжелых режимов (перевалы, горы), а не до
30 км/час.
 
 Re: Вариатор зимой
Автор: Псевдо (82.140.84.---)
Дата:   давно

Как он прёт на L, а?! Такой кайф!!!

Мне сразу становиться жаль, что у меня не ручка.
Такой движок и такая подвеска!!! И всё душиться этим вариатором в пользу плавности и экономичности... :(

Следущая тачила или автомат или ручка...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024