Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
Добавляют газ в повороте реальные пацаны... Да уж. Наверное, они уезжают прямо на переднем приводе при этом.. А уж полный если занесло, то вообще сливай воду. Что ни говори, а задний привод более привычен человеческому разуму, более естественен что ли. Занесло - сбрось газ и выровняй. На переднем - тут ещё надо думать, сбрасывать ли газ добавлять ли.. А на заднем - чисто рефлексы - занесло-опасность-сбросил-выровнял.
Тут многое от машины зависит. Долгое время ездил на шестёрке ВАЗ на лысой летней резине зимой (эх, вот были времена) и ничего, знаете, нормально ездил. Осторожничал. Прекрасная школа езды. Рекомендую каждому начинающему. Весной водителя будет не узнать.
После сел к товарищу на такой же шестёрке но с новой шипованной Нокией - был просто поражён лёгкостью продвижения по снегу. Резина и ещё раз резина, друзья. Привыкши на своей шестёре штурмовать снежные укрепления с ходу и враскачку чуть не умер от удивленья когда товарищ на большом и тяжёлом заднеприводном ведре Форд-Скорпио (движок ещё, кстати, был самый плохой - 2.0 ни момента на низах ни мощности), разворачиваясь во дворике, поехал прямо в снежную целину (!) глубиной сантиметров двадцать и не то что не застрял а и вообще безо всяких раскачек и прочего, буксуя и поддавая газу выехал без проблем. Резина? НОВЫЙ шипованный Гиславед 3. Так-то.
Так что однозначно хаять задний привод по меньшей мере неосмотрительно. Хотя, спорить не буду, курсовая устойчивость у переднего привода всё ж повыше будет.
| |