Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
> у Starline A8 тоже 4 канала
Три. Из них 1 блокировка жёстко связана со стартером.
У СтарЛайна нужно надёжно прятать кнопку Valet и в тоже время она должна быть доступна. Парадокс. Чего не скажешь про СОБР, для его отключения нужен трёхзначный код.
StarLine не контролирует давление масла. СОБР это умеет. Это крайне важно для автозапусков. StarLine вообще ничего не контролирует, запустил двигатель, а дальше - трава не расти. СОБР не только запускает двигатель, но и следит за ним всё время прогрева. Если что-то не так (обороты упали\превысели критических, масло вытекло, ремень генератора оборвался), то СОБР сразе же глушит двигатель с последующей диагностикой неисправности.
В плане автозапуска СОБР продуман очень хорошо. Риск запортачить двигатель сведён к минимуму. В плане сервиса и программирования также достаточно удачен - ж/к пульт управления в салоне.
Вот чего нет в СОБРе так это двусторонней связи. Это минус, для кого-то большой.
___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
| |