Автор: СерыйА [МОСКВА] (80.252.129.---)
Дата: давно
2 I'm Open :
Кривая мощности на любой характеристике строится путем расчета по приведенной мной формуле от уже известной кривой момента, причем неважно, как определена кривая момента - расчетным путем, или лабораторным способом путем снятия показателей момента на реально работающем двигателе. Я не хочу проверять и просчитывать точки на графике (по ссылке), потому что 1) не факт, что это реальный график, а не нарисованный от руки, просто для того, чтобы показать, как выглядят сами кривые момента и мощности 2) мне много раз приходилось это делать во время учебы, и для меня это просто аксиома.
А по сравнению автомобиля уточняю: корректно сравнивать только абсолютно одинаковые авто (т.е. одинаковый вес, одинаковые колеса, одинаковые передаточные числа в трансмиссии) но с разными двигателями, тогда получается нагрузка на два разных двигателя на всех режимах будет совершенно одинаковая? Правильно?
А отчего тогда зависит ускорение этой самой нагрузки от 0 км/ч до 100 км/ч (например)? Правильно! , от силы (читай момента), приложенной к нагрузке в каждый момент времени, т.е. надо сравнить моменты этих двигателей на каждом из режимов работы. Поэтому, если у тебя будут графики момента от оборотов этих движков(скоростные характеристики), то ты без всяких заездов сможешь сказать какой двиг быстрее разгонит.
| |