На Н-Примере SR20DE: - рывок с 1 на 2 я спокоен; через пол года: - вспенивание жидкости. я злой

Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Стас Питер (81.211.23.---)
Дата:   давно

На Н-Примере SR20DE:
- рывок с 1 на 2 я спокоен;

через пол года:
- вспенивание жидкости.
я злой

Результат:
-заменил на контрактную.
ВСЕ ПРОШЛО я поехал.
Я доволен.
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Алексей777 (62.5.247.---)
Дата:   давно

Вот у меня тоже есть небольшой рывок с 1 на 2 (замечаю только я, пассажиры не чувствуют). Жидкость без пены, но с некоторым колич. пузырей. Тоже готовится к замене? В факе каком-то читал, что плохо - это пена, а небольшое кол-во пузырей - все ОК.
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Методом исключения есть смысл ATF поменять,не докатываю эти 15 тыс.Цвет на щупе обманчив.Посмотришь каков он будет в слитом объёме,далеко не прозрачный,а очень даже тёмный.И конечно,надо обязательно снять поддон для ревизии остатков,которые не сливаются и чистки магнитов и промывки фильтра.Желательно,конечно,сделать полную замену,с разъединением контура,но это если есть навыки.
Удачи!
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Сегодня начал суетиться на счёт замены АТФ. И сразу засада. На щупе ни фига не написано. Что лить в коробку??? Декс 2ой или третий? Минералку, полусинтетику, синтетику или ваще какую-нибудь спец жижу? В европейских каталогах кастрола и шелла такой машины нет. Если кто подскажет где искать буду благодарен. На всякий случай машина: ниссан датсун пикап 97 год, LRMD22-001991, 3.2dsl
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

А замена с разоединением контура это как?
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: jaz (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Сам еэжу на террано, двиг тд27, все происходящее с Вашей коробкой есть и у меня, масло в коробе менял - все осталось также, как и было машин дергается пузыри есть. Зимой езжу на Холде - рывка ест. нет.
Проехал таким образом окло 40 т. км. Кстати сразу после покупки, брал с Японии специ меряли давление, чистили коробку и т.д. все- оК.
Имхо- не надо замарачиваться по этому поводу
Где -то тут читал, что толчок устраняется чисткой сетки в подаче топлива в ТНВД.
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

up
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (83.239.240.---)
Дата:   давно

Если кому будет интересно: На прошлой неделе поменял жижу в коробке. Залил синтетику 3-й декс шелл. Менял частичной заменой со съёмом поддона и чисткой фильтра. Говнила в поддоне было конечно порядком. То что было на магнитах на ощуп практически не ощущалось (наверное частички были такие маленькие) цвет тёмно-серый . Стружки в привычном для меня виде в поддоне и на магнитах небыло. Чел что менял сказал что вроде как криминала нет, обычные продукты износа АКПП. Говорит что практически у всех так. После смены масла также бодается при переключении с первой на вторую. Пузырьков вроде стало поменьше, хотя х.з. Теперь вроде как через некоторое время нужно просто открутить пробку, слить сколько сольётся и залить свежего. Через какой пробег нужно сделать эту процедуру?
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (83.239.240.---)
Дата:   давно

Может кто ответит? А?
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: amacan  (195.46.127.---)
Дата:   давно

У меня такая же петрушка. Где-то читал, что масло может вспениваться при эксплуатации при низкой температуре. Сегодня поменял - залил Shell TX Dexron II E/III. Пузырей стало меньше, но есть. Кстати для Mazda (у меня) и Nissan автоматы вроде один завод делает. Заморачиваться с этими пузырями или забыть.

Поделитесь опытом, у кого было.

>>Теперь вроде как через некоторое время нужно просто открутить пробку, слить сколько сольётся и залить свежего. Через какой пробег нужно сделать эту процедуру?<<

Найди мануал и почитай, но, как привило, такая процедура осуществляется через 25 тыс. пробега (не в тяжелых условиях).
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021