Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте всем!
Ситуация следующая: при проверке уровня в АКПП на заведённом Датсуне на щупе есть пузырьки воздуха. При остановленном двигателе пузырьков нет. Уровень верхний на прогретой коробке. Знаю, что вспенивание АТФ не есть гуд. Говорят вспенивается при малом либо завышенном уровне АТФ. При работе коробы ощущается небольшой толчок при переключении с первой на вторую. Если не давить сильно на гашетку, то толчка нет.
Кто что имеет по всему вышесказанному?
Заранее благодарен за вразумительные ответы.
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Очень плохо для АКПП любое вспенивание масла.
Необходимо срочно найти причину. Если это не связано с недавней заменой масла в коробке то найболее вероятно - попадание тосола в масло.
обычно это происходит через систему охлаждения АКПП проходящую через радиатор (хотя возможны и другие причины). Срочно ищите причину устраняйте и промывайте АКПП и меняйте масло . Толчок связан с уже подгоревшими дисками в АКПП и устранить его врядли удасться.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата:   давно

посмотри картер коробки (помят может), уровень правильно проверь, убедись, что щуп именно от твоей коробки.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: POMAH [Кемерово] (195.151.83.---)
Дата:   давно

Vladimir:
>Толчок связан с уже подгоревшими дисками в АКПП
А разве это не фича автомата? Ессно небольшой толчок.

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Если толчок происходит во время переведения рычага управленя акпп в одно из рабочих положения -тогда все нормально
если толчок происходит во время движения - это проблема автомата.
У меня давно когда-то была подобная ситуация... я ее вам описал

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Чук! Не заморачивайся. Послушай доброго совета - начнешь разбирать автомат - сделаешь только хуже. Максимум сними поддон и прочисти фильтр, если есть вмятины на поддоне - отрихтуй. Смени жижу. Все! Даже если и дальше будет пениться - езди пока нормально ездит. Потом сменишь автомат на контрактный. В ремонте автомата смысла нет никакого - ни финансового, ни технического.
По опыту знаю - был автомат, жижа в нем была не просто с пузырьками, с пеной! И нихрена! До сих пор ездит и не беспокоит. Вот так.

Предвижу, что последует возражение от компетентных товарищей - поступление вспененной жижи в насос и гидротрансформатор не есть хорошо. Согласен полностью. Однако на большинстве автоматов, да и на подобных вещах стоит устройство под названием суфлер. И поступает ли эмульсия в насос в данном случае - это бабушка надвое сказала. А вспениваться жижа может по куче причин, и не обязательно это свидетельство катастрофической неполадки в коробке.

________________________________________________
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Согласен с Vladrom-ом во всем кроме того что само по себе масло не вспенивается ( если как и говорил ранее вы его только не поменяли перед этим и оно оказалось плохим).
Найдите причину вспенивания. Это важно. А, после устранения, масло можно пару раз поменять подряд - не повредит.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Vladimir

Если предположить, что в жижу попадает антифриз, то жижа будет не только пениться, она изменит цвет. и коробка начнет вести себя очень странно, попросту начнутся траблы с передачами. Кроме того, в трубке охлаждения жижи давление все-таки поболе, чем антифриза в радиаторе. так что скорее декс начнет выдавливать в радиатор. Хотя.... тонкое это дело и ремонт автоматов - неблагодарное занятие. :)
Остается пожелать удачи Chuk-у.

________________________________________________
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.edisoft.ru)
Дата:   давно

Vladrom
я не теоритизирую - я рассказываю как было у меня и это практический факт.
через трещину в охлаждающий радиатор акпп который находиться в нижней части основного радиатора ( у меня была королла). антифриз попал в автомати и смешался с декстроном ( первый признак этого - появились рывки на первой передаче) когда я глянул на dextron - он уже был с пеной.
А попадание происходит из-за того что давление в охлаждающей системе есть практически всегда и при нагревании становиться достаточно большим (система замкнутая) а большого давление в акпп нет - иначе бы его давило из прям через щуп. оно как и в двигателе в определенных местах создается.
Мы с другом запаяли радиатор акпп и пару раз промыли автомат. Автомат после этого работал нормально но толчки при переключении с 1на 2 передачу - не изчезли :(
автомат проработал еще много лет но я уверен что мы его спасли вовремя.

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Цвет декстра красный. На вид прозрачный. Горелого запаха нет. Проверял уровень на прогретой коробке в заведённом состоянии переместив рычаг АКПП предварительно во все положения. Замерял в положении P. Уровень антифриза и АТФ не меняется. Думаю если была бы утечка то и антифриз изменил бы цвет и консистенцию. Поддон АКПП не примятый. Машина полгода как приехала из японии, по сервисной книжке вроде как до смены декстра ещё 15 тыс. Может с книжкой что намучено или с пробегом, хотя машину брал на аукционе. А ещё вопрос: может ли он вспениваться если он допустим старый?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024