Практически 100% гарантия, что жижа именно в автомате не менялась никогда - это для японцев норма!

Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: SergeykoR (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Практически 100% гарантия, что жижа именно в автомате не менялась никогда - это для японцев норма! Поэтому:
1) После первой смены, обязательно нужно через 2-3 недели сделать еще одну - увидишь там еще порядком гамнеца.
2) Менять только на родной дексрон, который и разрабатывался под автоматы того времени, то есть IID. (IID - минералка, IIE - полный аналог IID, но уже - синтетика со всеми вытекающими плюсами. III - это полусинтетика - но эксплутационные характеристики немного другие.)
Поэтому если не жалько денушек меняй 2-й раз на Dexron IIE. И конечно менять надо методом 2-х, 3-х кратного замещения.
Думаю результат не замедлит сказаться, по крайней мере у меня было так на 2-х машинах.
 
 Re: Стоит ли заморачиваться на счёт вспенивания АТФ?
Автор: Chuk  (---.nvrsk.ru)
Дата:   давно

Я как раз заливал при замене Shell TX Dexron. На днях сделаю вторую замену. Спасибо за ответы.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024