Автор: RUS.77 [Гадюкино-77] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Так понимаю вопросы администратора мойки?
1.Бесит просто пофигизм мальчиков-мойщиков и отсутствие надзирателя, четко представляющего себе, как должен выглядеть качественно помытый автомобиль, но больше всего бесит грязь на мойке, когда из машины выходишь в свинарник.
Качество работы не должно зависеть от погоды и времени суток.
2 Если время ожидания будет оправдано качеством мойки , хорошими хим составами., то можно и постоять. На хороших мойках всегда очереди. пусть даже и небольшие,это признак наличия постоянных клиентов. После хорошей мойки не приходится замерзшие резинки отрывать на дверях и материться по поводу замерзших замков., это должно входить в комплекс, особенно зимой.
Хорошие мойки - редкость.
3.Сервис на мойке это что? Кофе из автомата или комната ожидания?
4.%стали бы вы чаще мыть машину если бы в плохую погоду мойка стоила дешевле (например 80 р а не 120 р) %
А эту дельту Вы из собственной прибыли хотите выкинуть или из зарплаты работников.? По второму варианту текучесть кадров обеспечена.
| |