Щас теорию почитал. Есть такая штука - блокировка гидротрансформатора. Включается для экономии

Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: ler_59 Perm (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Щас теорию почитал. Есть такая штука - блокировка гидротрансформатора. Включается для экономии топлива на высоких скоростях (больше 50-60 км в зав. от режима работы коробки). В этом случае коленвал можно провернуть колесами. но надо до этой скорости разогнать машину, о чем и пищут те кто заводился.
 
 Тут кое-кто пишет, что заводил -
Автор: -=VIT=- (---.delight2000.com)
Дата:   давно

чушь полная. Ибо давление в трансфоматоре создается мотором, и за счет него момент на колеса передается. Вращение колес НЕ СОЗДАЕТ давления масла и не может передать момент на коленвал для заводки.
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

А зачем вообще заводить с буксира? Если есть чем тянуть то проще наверное прикурить?

С Уважением,
New225
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Из учебника тракториста как-то смутно припоминаю устройство гидротрансформатора. Даже если отбросить возможность блокировки на скорости, все равно при пуске на большой скорости двигатель провернется и возможно даже запустится. Другой вопрос зачем это надо?
Масло в автомате холодное. Циркуляции нет. Удар по автомату будет весьма нехилый.
Опять же если японский двиган от стартера не заводится - причина должна быть очень серьезной. Не факт, что он запустится вообще!
Если всего лишь сдох аккум - проще и быстрее прикурить. Осторожнее только с автомобилем-донором - можно при удачном стечении обстоятельств и контроллер спалить.
Разгонять с буксира замерзшую машину до 70 кмч - занятие не слабонервных!!!
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: ler_59 Perm (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Вит:
Не настолько я хороший спец в автоматах, могу и ошибиться, но люди пишут что заводятся...
Ежели ты спец, прокомментируй:
Гидротрансформатор (ГТ) (или torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической коробки передач (АКП) и состоит из следующих основных частей:
- насосное колесо или насос (pump);
- плита блокировки ГТ (lock - up piston);
- турбинное колесо или турбина (turbine);
- статор (stator);
- обгонная муфта (one - way clutch).
В литературе работу ГТ сравнивают с двумя вентиляторами в одном корпусе. один дует ( насосное колесо ) другой в потоке крутится (турбина). Турбина через фрикционы и планетарные ряды передает момент на колеса. Раскрутив турбину при неподвижном насосном колесе получим ток масла в корпусе ГТ. Сигнал на блокировку исполняет соленоид. Инфо о скорости берется от самой коробки. В результате усе работает...
В чем я ошибаюсь?
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: ler_59 Perm (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Слава, да это мы так, мозги разминаем...
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

я лично никогда не видел в живую таких прецедентов!


Нада практиктически доказать, кто готов "рискнуть" АКПП?
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Диман(НСК)  (---.zsa.ru)
Дата:   давно

Я был свидетелем того, как Камри 89 года после установки ремонтных вкладышей без шлифовки вала 1.5 часа катали Уазом, ну не могла она со стартера завестись:))) Катали на L примерно 40-50 км/ч, в оконцовке завелась. Вот так.

Не пинайте, езжу как умею:)))
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Andrew777 [Москва] (---.tc-exe.ru)
Дата:   давно

2 Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)

когда бензин кочается, то глохне и заново не заволится, хотя после остановки на парах со стартера можно.

__________________________________________________________
Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Serv (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ещё уточнение: машины заводились летом,одна зимой, но с прогетым двигателем.Вопрос а зачем заводили?Неужели непонятно,сдохли стартёры,(глушили двигла на стоянках),тайга,ночь до ближайшей деревни100-120 км, да и там никто не поможет( до нормального сервиса 500-600км),дорога обздец:крутые подъёмы, спуски, грязища и ямы,про эвакуатор там и не знают что такое-короче крышка.Так что кто ездит в таких условиях должен уметь и нестандартно выходить из ситуаций.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024