Иногда, заводка с толкача даже на однонасосных АКПП возможна, и вот по какой причине. Между дисками

Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Иногда, заводка "с толкача" даже на "однонасосных" АКПП возможна,
и вот по какой причине.

Между дисками тех самых фрикционов, которые, как мы по букварям
помним, изначально разомкнуты, всегда присутствует в некоторых
количествах масло.
При небольших оборотах, когда разгон только начинается, оно не
оказывает передним дискам в пакете сопротивления, и те свободно
вращаются, но при больших оборотах, когда машина уже достаточно
разогналась, и если еще вдобавок масло достаточно густое, то
возникает так называемое гидродинамическое трение, и слои масла
начинают потихоньку передавать крутящий момент с задних дисков на
передние, которого в отдельных случаях оказывается достаточно,
чтобы раскрутить ГТ, и в итоге - сам двигатель.

Даже на механических коробках возможен такой казус: если в сильный
мороз вывесить оба ведущие колеса на нейтрали и со включенным
сцеплением, то те могут начать проворачиваться! И все по той же
причине - между парами трения в синхронизаторах холодное и вязкое
масло служит рабочим телом. А при прогреве коробки этот эффект
улетучивается. Кто не верит или заинтересовался, может попробовать
проделать сей эксперимент, но желательно на переднеприводных
машинах. На полноприводных машинах типа Full time он почти никогда
не действует, на заднеприводных - маловероятен, и почему - легко
можно догадаться.

Но, возвращаясь к "автомату", повторюсь, заводка эта самая", с
толкача" и на "однонасосных" моделях возможна только:
- на некоторых старых и тупых типах АКПП, которые не имеют
соответствующую "защиту от дурака" (например, страховочных
соленоидов, которых блокируют тот или иной планетарных ряд или
напрочь "развязывают" его при неработающем двигателе или,
они же ставят режим подачи масла - "все на слив", и тогда оно уже
не может никуда поступать и т.д.)
- на моделях АКПП, которые технически и изначально конструктивно
позволяют провести эту процедуру (особенности строения пакетов,
ГТ, гидравлической системы, маслонасоса и т.п.)
- при непосредственном участии ряда прочих факторов (кол-во масла,
его вязкость и другие зарактеристики)

Т.е., если все это в сумме сложится, то заводка отчасти возможна, а
нет - ну, пардон, тогда - ищите эвакуатор.
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата:   давно

2 nikita7777
>такой факт : селика 95 года 3S-FE при скорости 180-190 км/ч просто
>глохла.. водила (мой хороший знакомый, рас@!#$яй тот еще) даже
>ногу с газа не снимал... скорость падала до 170-175 и машина
>заводилась сама... от чего она заводилась от стартера или от коробки
>никому не известно... такое происходило раз 7-8 на протяжении
>приблизительно 300 км.

это называется ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ. и машина не заводилась, а просто начинала реагировать на педаль газа.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Для того, кто пользует АКПП есть простой закон - при первых симптомах залипания пятака стартера - профилактический ремонт. Ведь 100% того, что некоторые пытаются завестись с толкача не проблемы с зажиганием, а со стартером.
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Igor38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

После того как я поставил ГБО и проходил процесс его настройки, было несколько ситуаций, когда машина глохла на ходу при движении накатом (положение селектора АКП на D). Скорости были разные от 10 до 80 км/ч. Ни разу сама не завелась. Заводил паркуясь на обочине или на ходу ключом зажигания (АКП на N). TownAce NOAH 4WD. Причем, что заглохла замечаешь не сразу, машина катится накатом на D при заглохшем двигателе почти также легко как и на N.
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Серега 38 (62.76.27.---)
Дата:   давно

Мужики, в гидротрансформаторе как и в гидро муфте есть масо всегда! Это я вам как гидравлик отвечаю!
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Happy_Kotyara (---.matem.com.ru)
Дата:   давно

ЗАВОДИТСЯ!
Была у меня трахома - nissan bluberd 87 года. У нее западал газ - педаль отпускаешь, а результата нет - прет и все, так я если скорость 60-70 км просто выключал зажигание, глохла, потом включал и она сама заводилась. На меньшей скорости не прокатывало. Автомат на D.
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

таскали меня на тросе. пробовал я на 80 D втыкать. никакого эффекта.
краун GS131.
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата:   давно

хана автомату
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: Nissan Liberta villa (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Исключительно ИМХО:
Практически на всех современных японцах рычаг АКПП является обыкновенным электрическим переключателем.
То есть, когда Вы переключаете его в положение D, то всего лишь даете команду компьютеру включить "передачу" АКПП.
А дальше уже компьютер принимает решение. Если двигатель не заведен, то компьютер и переключать ничего не станет (обороты двигателя равны нулю - какую передачу включать?).
Другое дело, если машина ехала, резко заглохла, и компьютер "передачу" выключить не успел. Тут возможно, что двигатель сам заведется.
 
 Re: Интересно, а кто-нибудь пробовал с толкача автоматы заводить?
Автор: d4x [63rus - столица] (62.213.24.---)
Дата:   давно

ler_59 Perm (---.ertelecom.ru), спасибо за описание гидротрансформатора. с двумя вентилсяторами очень все наглядно представляется. Я что "они" оба в масле плавают как бы?

_________________________________________________
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024