Автор: GRADUS [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
to Serv:
Занятно, занятно, а интересно автомобили с автоматами знали о том что вы их заводите. Если кому интересно, то цитирую:
"...В промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач, установлен гидротрансформатор, который выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет довольно высокие нагрузки и вращается с достаточно большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля. Поэтому является неверным мнение о том, что автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его до высокой скорости. Шестеренчатый насос получает энергию только от двигателя, и если двигатель не работает, то давления в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться..."
Полная версия статьи находится по адресу http://toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-26_korn-akpp.htm
Задумайтесь господа.
T Lite-Ace 1981, 13T-U, бензин, 5МКП.
| |