Автор: Vladimir-K (---.vsi.ru)
Дата: давно
Сталкиваться-то сталкивались, да что толку, что там стучит так толком и никто не рассказал, все на уровне предположений, писалось об этом во всех конференциях сто раз! У меня на 4А-FE при холоде и прогреве стучит как дизелек, но прогревшись до 700 оборотов становится тише, а в начале прогрева при 1300-1400 оборотов постукивает неслабо!
Далее, при прогретом, когда набираешь обороты, трогаешься или газнешь вот как раз до 1800 все равно в начале прослушивается! Зазоры в клапанах мерял, в норме, вот народ мне тоже и говорит, что это р/валы в постелях стучат! Кто-то подсказал, что можно крышки р/вальные чуть шлифануть и все станет тихо, но это тонкая работа, должен делать спец и четко все мерять... Вот пока 2 сезона отъездил ничего не делая, кроме замера зазоров ( кстати в 2 цилиндрах у меня они были неверные, но обошлось простым разменом своих же шайб)!
| |