Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата: давно
>>>>>>при снятой крышке и всего лишь, невозможно никак раскачать р/валы, как они разболтаны бы не были, <<<<<<<<
раскачать можно, берешься за звездочку/шестерню и качаешь вверх/вниз - смотришь на первый подшипник - если масло выходит, значит зазор больше 0,2 мм. Но раз уж снял крышку, лучше проверить по-нормальному.
>>>>>>>>VITO и Primera вопрос, чем и как вы меряли элипсность в крышках или нашли прослабленные места и строго на глаз, ну и где и как шлифовали крышки-кронштейны (или как их правильно звать) и на сколько ? И последнее, а если приобрести просто новые эти крышки и поменять их это кто-нибудь пробовал? <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
1. Откидываешь цепь/ремень.
2. откручиваешь все верхние кронштейны (предварительно пометив).
3. снимаешь распредвал.
4. убираешь гидрокомпенсаторы или шайбы, чтобы вал можно было вручную крутить, не нажимая на клапана.
5. ставишь на место распредвал и по- одному кронштейну (начиная, например, с первого - там наибольший износ).
6. качаешь вал вверх-вниз (вправо-влево, по идее, износа не должно быть) - видишь люфт, проверни немного распредвал, качни вверх-вниз - видишь люфт.
7. измеряешь зазор по науке (если есть желание, хотя люфт и так ты уже видел). Берешь индикатор со стойкой, закрепляешь стойку, ножку индикатора - на вал, и качаешь. Считываешь с индикатора значение зазора. Макс. допустимый зазор (при котором уже будет прослушиваться стук) - 0,12 мм.
8. Так - каждый кронштейн. По мере удаления от звездочки/шестерни износ будет уменьшаться, возможно, что в последнем подшипнике его вообще не будет.
>>>>>Если я правильно понимаю, то в крышках речь идет только о нижней посадочной части или и всю полуокружность?<<<<<<<<
9. речь идет (во всяком случае я так делал) о верхних кронштейнах.
10. См. тему "Стук в SR20Di".
| |