Автор: Румба (---.sinn.ru)
Дата: давно
Проблема следующая: на оборотах 1950-2000 начинает греметь распредвал, по крайней мере так сказал мне знакомый слесарь. По его словам это болезнь движков серии А. Движок недавно меняли и прошел он по моим прикидкам в общей сложности не более 150 тыс. Звук появляется и при наборе оборотов в указанном диапазоне и при сбросе газа. По словам знакомого, лечить, т.е. наращивать износ бесполезно, да и накладно. Масло залито Кастрол-Магнатек. Добавлял органометаллокерамику, но эффекта ни какого. Я изучил конструкцию головки блока и мне пришла такая мысль: а если заменить пятаки на гидрокомпенсаторах - может это они стучат. Они бывают разной толщины, а если поставить потолще? Поможет? Или все устраняется заменой башки? (Да еще надо заменить колпачки на клапанах.) Есть у меня старый движок от этой машины, но в каком состоянии там ГРМ я не знаю. Что посоветуете? Цель следующая: при минимуме затрат устранить стук. Стучит также при холодном запуске пока не прогреется немного. Звук такой как у обычного исправного дизеля.
| |