Сёдни у себя проверю. Каждунь в форуме и каждый день чего нить узноёш

Непонятки с 5A-FE :о(( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Сёдни у себя проверю.
Каждунь в форуме и каждый день чего нить узноёш

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: автодок (---.otts.ru)
Дата:   давно

Еслилампа давления масла загорается через 52-60сек, замени датчек,и все будет как у людей. Обороты хх на D+тормоз на 100-200 ниже чем на N и небольшая вибрация. Вибрация на 2000-2500 обрати внимание на кообку.
С уважением АВТОДОК.
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: error (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

2 АВТОДОК: Thanks! Давно собираюсь менять резинки в движке и его за компанию. Но померить давление все же надо. А что насчет расхода масла (см. выше)?
2 Gash: Сорри, аськой не пользуюсь.
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

то автодок: поясни, нидикатор давления масла в такой ситуации сразу должен гаснуть, или как?Совсем запутался - error говорит что почти минуту не должен гореть, Ты советуешь поменять датчик - т.е. так быть не должно. А где истина? :о) А жижу в автомате поеду послезавтра менять - она горелым воняет. По незнанию не понял, когда покупал машину, а в сервисе при покупке только мотор с кузовом поглядели, не умеют они с автоматами работать :о( а когда ГРМ менял, посмотрели - показали - научили :о))
то error: тады тут :о))

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Интикатор не загорается 50 сек!! Ну это через край. По этому признаку (времени вкл. лампы давления масла) можно лишь косвенно судить об износе вкладышей и вообще пар трения в которые масло подается. Ну а если клапан на фильтре не держит? Лампа тоже будет загораться быстро и потом после запуска будет гореть дольше. Но это же не говорит об износе вкладышей. Объективно можно судить по результатам инструментального контроля - давление масла (в цифрах), размеры шеек и вкладышей. Не поверю, что за 180000 км нет износа, такое только в рекламе Mobil 1 бывает. error пишет, что мол давление держит зашибись, но жрет литр на 5000. А износ ведь идет всего вместе - и поршневой (расход масла) и вкладышей (давление масла) и всего остального.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

к предидущему посту - я хотел сказать загараться, а не гаснуть :о)))))))))
совсем запутался :о))

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (195.128.77.---)
Дата:   давно

Только что у друга на ипсуме с 3S-FE попробовали, гаснет меньше чем через секунду. Хотя мотор в хорошем состоянии, масло практически не ест (примерно сантиметр от замены до замены) работает ровно.

2 автодок: а разве может вибрация с автомата быть такой ярковыраженной? Ведь она есть и на паркинге, и на нейтрали, и на драйве.

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Pavel P. (---.ats32.ru)
Дата:   давно

У кого нить есть мануалы по этому движку?
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Насчет объективности лишь инструментального контроля полностью согласен с Fred'ом. Где это можно сделать и сколько будет стоить - другой вопрос. Скорость падения давления масла в магистрали при остановленном движке - показатель не только косвенный, но интегральный. На днях кто-то ссылался на него в соседнем форуме про приобретение авто.

3S-FE, все же другой мотор. Давайте сравнивать 5A-шки.

Согласно мануалу, давление масла в магистрали здорового 5A-FE составляет
на ХХ - не менее 0.3 кгс/см2
при 3000 об/мин - 2.5-5.0 кгс/см2

Если клапан на фильтре не держит - сухое трение при каждом старте обеспечено со всеми вытекающими.

Если в мотор с самого начала лить синтетику Mobil 1 и менять вовремя, то, пожалуй и за 300000 с ним ничего особенного произойти не должно. Кстати, собираюсь перейти на M1 Rally Formula 5w50. Кто-нибудь его пользовал?

Послезавтра сгоняю за новым датчиком ;-)

Вообще профессионалы - мотористы что нам скажут?
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Вы что классиков не признаете?
Почитайте Корниенко: если лампа давления загорается спустя хотя бы 1 сек - двигатель в порядке. Какие там 50-55 сек ? - никогда не поверю... или это уже проблемы с датчиком
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021