Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата: давно
Предистория такая - 2 недели назад взял короллу, 5A-FE двигатель.В январе замена двигателя по ПТС. Когда покупал, работал тихо-тихо, хохма получилась - поехал с другом прокаититься на его крауне новом, так моя полчаса заведенная стояла. Просто не заметил, что не заглушил - очень тихо работала. Дня через 4 после покупки (километров 700-800 проехал) ни с того ни с сего на D+тормоз начала очень часто, примерно раз 10 в секунду, еле заметно моргать лампа давления масла. И вибрация появилась в диапазоне от 2000 до 2200/2300 об/мин. Холостой ход упал до 400 об/мин. Ну и на ХХ тоже вибрация приличная появилась. Полез смотреть - на щупе на минимуме масло. Купил масло, долил - перестало. Масло митсубиси, 10W-40, полусинтетика. Ну и по совету продавца очиститель инжектора, что в бак заливается хай гир купил и залил. Так-же поменял свечи, фильтр воздушный.Через пару дней полезли менять ремень ГРМ, сняли все ремни приводов, чтобы помпа и генератор не вводили в заблуждение - тоже самое. Сняли крышку, под которой распредвалы - все в норме, клапана не гремят, распредвалы вроде в норме. Масло уходило из под сальника коленвала, поменяли, масло на кастрол магнатек 10W-40 сменили. И для профилактики верхний сальник, распредвалов тоже поменяли. Где искать вибрацию - не понятно. Ездил в 2 сервиса кроме того, где ремень менял - ничего не нашли, говорят езди пока не заклинит, потом на контрактный двигатель поменяешь.
Подскажите, народ, где рыть надо, а то жалко мотор загубить по собственной глупости будет!
Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
| |