Непонятки с 5A-FE :о((

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

Предистория такая - 2 недели назад взял короллу, 5A-FE двигатель.В январе замена двигателя по ПТС. Когда покупал, работал тихо-тихо, хохма получилась - поехал с другом прокаититься на его крауне новом, так моя полчаса заведенная стояла. Просто не заметил, что не заглушил - очень тихо работала. Дня через 4 после покупки (километров 700-800 проехал) ни с того ни с сего на D+тормоз начала очень часто, примерно раз 10 в секунду, еле заметно моргать лампа давления масла. И вибрация появилась в диапазоне от 2000 до 2200/2300 об/мин. Холостой ход упал до 400 об/мин. Ну и на ХХ тоже вибрация приличная появилась. Полез смотреть - на щупе на минимуме масло. Купил масло, долил - перестало. Масло митсубиси, 10W-40, полусинтетика. Ну и по совету продавца очиститель инжектора, что в бак заливается хай гир купил и залил. Так-же поменял свечи, фильтр воздушный.Через пару дней полезли менять ремень ГРМ, сняли все ремни приводов, чтобы помпа и генератор не вводили в заблуждение - тоже самое. Сняли крышку, под которой распредвалы - все в норме, клапана не гремят, распредвалы вроде в норме. Масло уходило из под сальника коленвала, поменяли, масло на кастрол магнатек 10W-40 сменили. И для профилактики верхний сальник, распредвалов тоже поменяли. Где искать вибрацию - не понятно. Ездил в 2 сервиса кроме того, где ремень менял - ничего не нашли, говорят езди пока не заклинит, потом на контрактный двигатель поменяешь.
Подскажите, народ, где рыть надо, а то жалко мотор загубить по собственной глупости будет!

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

Т.е после долива масла индикатор давления масла мигать перестал.

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: error (---.sifibr.irk.ru)
Дата:   давно

По системе смазки:
1. Так непонятно, сейчас масло уходит или нет?
2. Поддон не мятый? Если мятый - проверь давление масла манометром на сервисе.
3. На прогретом движке после нескольких минут на хх выключить зажигание, сразу включить, не заводя движок. Когда загорается лампа аварийного давления? У меня через 50-55 сек. Если раньше - дело плохо.

Проверь сопротивление ВВ проводов.
Проверь состояние подушек двигателя. Вибрация на хх + D/R обычно из-за них.

Че стоило сальники поменять в рублях?
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно




error написал(а):
>
> 3. На прогретом движке после нескольких минут на хх выключить
> зажигание, сразу включить, не заводя движок. Когда загорается
> лампа аварийного давления? У меня через 50-55 сек. Если
> раньше - дело плохо.
>

Ну 50-55сек это уж круто. IMHO ,если не горит 2-3 сек, то может быть и плохо, хотя от конструкции двига зависит здорово - проверял на разных моделях (Тойоты)
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Fargus [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

А если 48 секунд? Конец движку?

...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Я хотел сказать - если НАМНОГО раньше, то можно подозревать износ шатунных вкладышей, масляного насоса и еще чего-нибудь нехорошего. Движок у меня 5A-FE 1993 г, пробег 188000 под автоматом. Масло было Mobil Super S 10W40, с этой зимы Mobil Synt S 5W40. Мотор жрет масло литр на пять тык, это много или нет?
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

Спасибо, мужики за совет.
Сбегал, сделал эту простенькую операцию. Лампочка давления загорается СРАЗУ после глушения и включения зажигания :о(((((((
Сегодня срочно поеду искать где можно проверить давление в системе.
ЗЫ: масло вроде не ест, хотя рано еще что-то говорить - всего 600 км после замены проехал.

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Макс(Е-бург) (---.rosprint.net)
Дата:   давно

прочитал пост и побежал проверять, у меня Калдина 98 год мотор 3S-FE пробег 150000, лампа гаснет буквально через 1-2 сек, тоесть все мотору хана что ли? Масло ест мало от замены до замены (10000) пол щупа съедает. Неужели все так страшно?????
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: error (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

2 Gash: Я тут подумал - надо несколько раз проверить, т.к. многое может зависеть от положения распредвалов, в котором они остановились.

2 Макс: Мы не том, когда лампа ГАСНЕТ после запуска, а о том, когда она ЗАГОРАЕТСЯ после ОСТАНОВКИ движка. Т.е. в течение какого время система смазки держит давление масла.
 
 Re: Непонятки с 5A-FE :о((
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.rbauto.ru)
Дата:   давно

2 error: можешь в аську стукнуть?

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024