Да нормальные обороты, не запаривайтесь сильно, а для Таганрога конечно высокие, они же не

Обороты при прогреве на 5A-FE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Да нормальные обороты, не запаривайтесь сильно, а для Таганрога конечно высокие, они же не догадываются, что в Питере уже +5 - +7 по утрам. А зимой у меня вообще более 2000, а при морозе -30 и ниже были вообще 3200. Во как. И еще прочитайте инструкцию по эксплуатации, а там написано - заведите двигатель, подождите 10 сек. автоматики сама будет поддерживать необходимые обороты, можете начинать движение. Все. Я понимаю, что мы к своим машинам относимся более трепетно, чем империалисты, но в общем случае они правы.

=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: Alex_k70 (---.dial.krs.ru)
Дата:   давно

Вообще есть два типа клапанов ХХ: электромеханический (управляется с компа) и механический (работает по принципу термостата, омывается ОЖ.). На старых движках как правило механический, стоит под корпусом дроссельной заслонки. В холодном состоянии открывает воздушный канал. Этот клапан можно отрегулировать вращением седла (по резьбе). Процесс не сложный, но длительный, т.к. клапан работает только присоединенным к дроссельной заслонке. Процедура следующая: снять клапан - подкрутить - поставить - проверить и т.д., пока не будут приемлемые обороты. Я с 2100 выставил до 1100.
Alex_k70@mail.ru
 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: _Igor_ [Стрежевой] (---.128.18.217.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Как я понял по статистике повышенные обороты ХХ для 5A-FE это норма.

У меня стоит эектромеханический клапан ХХ. Управляется эл.магнитом с двумя обмотками. По сигналу с компа может плавно регулировать величину открытия клапана и тем самым плавно менять обороты ХХ.

Все таки мне прийдется попробовать вариант с резистором.

Кто нибудь на практике ставил резистор с кнопкой?

А может резистор без кнопки в паралель воткнуть?
Если взять резистор 6-8 кОм и подключить его в параллель датчику температуры ОЖ, то комп температуру ниже 0 - +10'C не увидит и обороты не загнет.
А при нагреве до 90 градусов сопротивление датчика падает до 200-300 Ом и включеный впараллель резистор особой погрешности не внесет.
Ход моих мыслей правильный?

Toyota Sprinter, 1996, 5A-FE
 
 Re: а вот что у меня было ...
Автор: Ski_ner  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

всем привет ,
у меня карина в 170-м кузове . двигатель 5A-FE / .
ситуация у меня примерно такая же как и описанная вначале , только плюс ко всему заливало свечи . если же завелся то ооооооооооооооочень долго не падали обороты . а причина оказалась в датчике темпратуры (water temperature sensor for E.F.I.) поменяв его , стоил он 450 р. от фирмы FAE, я решил все проблемы , и прогреваясь обороты падали с 1600 примерно , как надо до 700 примерно . И расход упал почти на литр и конечно же перестало заливать свечки и как следствие отличная заводка по утрам в мороз :)

ссылка указывает, где на 5A - FE находиться этот датчик (вводишь у них на сайте фрейм , электрика , система управления впрыска , № 89422)
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=241&modelcode=15&treg=J&vin=&frame1=at170&frame2=7157190&piid=195437

свежего масла вашему мотору :)
 
 Re: а вот что у меня было ...
Автор: Nahalenok (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Да это походу на все 5-Фешных движках трабла с оборотами у меня Toyota Sera 91 года тоже обороты завышены , скачут проклятые с 1100 до 2000 ......будем делать...
 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.online.ru)
Дата:   давно

Вот я этого начитался, и вчера начал борьбу. Проблема была как у всех высказывшихся ранее: При холодном запуске (сейчас на улице +5 по утрам) прогревные обороты в районе 2000-2100. Купил вчера балон очистителя карбюратора, и вылил все в заслонку, и в дырки клапана холостого хода. Все делал на прогретом движке. Короче холостые скакнули до 1200. Пришлось их закручивать винтом до нормы. Короче сегодня утром прогревные после запуска остались на 1300 и по мере прогрева упали до нормы. Кстати, когда стрелка температуры только поползла, обороты уже были около 1000.
Вот только теперь появилась другая проблема (хотя может оно так раньше и было, я не знаю). Если я закручиваю полностью винт ХХ, то машина не глохнет. Обороты при этом около 350-400. Кто-то мне говорил, что это не правильно, машина должна заглохнуть.

Внешность обманчива...


 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: _Igor_ [Стрежевой] (---.128.18.217.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Сегодня подключил параллеьно датчику температуры резистор 18 кОм. Обороты стали ниже. Буду наблюдать за поведением двигателя дальше.

Toyota Sprinter, 1996, 5A-FE
 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: Odin (195.46.113.---)
Дата:   давно

вчера воткнул параллельно датчика ОЖ сопротивление 3 кОм. Утром запуск тяжелый, пришлось придержать педалькой несколько секунд, дальше спокойно работала, оборотов 1100-1000, газоанализатора нет, но по выхлопу вроде меньше, чем в штатном режиме. Попробовал сразу выехать с гаража - провал. После того, как стрелка прошла отсечку поехала нормально, даже автомат переключался мягче. Так что поставлю переключатель, а то в мороз не заведется.
 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

На 5-а-фе датчик холостого хода поворачивается вокруг оси,там если смотреть со стороны салона-есть винт,его откручиваешь-и поворачиваешь так чтобы пружина была сильнее натянута-и обороты будут ниже.Сам так сделал-были обороты около 2000 при прогреве-стали 1600.Только винт этот не так просто открутить-там место неудобное.
 
 Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

уважаемые а что делать с 4a-ge 20 клапанным? там вроде 4 датчика х.хода. Проблема такая же как и у вас, греется долго, обороты держит высокие.

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024