Автор: _Igor_ [Стрежевой] (217.18.144.---)
Дата: давно
2Odin 3 кОм это слишком мало, оптимально около 20 кОм
посчитай полученое общее сопротивление
3кОм+ДОЖ ком получится что движок прогрет градусов до 30-50, потому и не заводится. Еще и вентелятор будет раньше включатся.
Формула из школьного курса физики Rобщ=1/(1/R1+1/R2).
Можешь загнать в Exel и прикинуть что получается.
При +10'C сопротивление ДОЖ у меня 4.6 кОМ
Toyota Sprinter, 1996, 5A-FE
Re: Обороты при прогреве на 5A-FE
Автор: 690 (---.dialup.ttknet.ru)
Дата: давно
Это очем весь разговор у всех А-шных моторов. Не кружите себе голову они долго греются, пока не прокатишся в холостой долго выходят у меня все также как написано не считяю за неисправность 4А-FE механика греется долго темпер с 2000-1500 падает на 1100 и пока не прокатишся мин 15 в 680 оборотв не встает