Сам не менял ни чего, но судя по состоянию, если их меняли то очень давно. Сама машина с 91 года по

5A-FHE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Сам не менял ни чего, но судя по состоянию, если их меняли то очень давно. Сама машина с 91 года по Новосибу бегает, а дороги то у нас... лучше скромно умолчать.

Данные по теплоотдаче приведены в любом справочнике проектировщика по отоплению. (У меня теплотехническое образование)
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Обороты скачут, но не каждый раз.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Предлагаю обсудить более простой вариант увеличения теплоотдачи печки - увеличить давление в системе.
Для этого на входе отводящего патрубка к помпе (рядом с термостатом) установить шайбу с калиброванным отверстием.

При повышенном давлении увеличится и поток жидкости через печку.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Ты увеличишь не давление в системе, а перепад рабочего давления в радиаторе печки, тем самым уменьшишь расход теплоносителя.
Шайбы применяются для гидравлической увязки нескольких ветвей (например двух стояков отопления), шайба всего лишь увеличивает перепад давления на конкретном участке, но никак не влияет на увеличение теплотдачи.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

являюсь обладателм двух авто с движками 5A-FHE и 4а-elu.
5а пользую давно.. Никаких отличий по поршневой и тд валам и прочего нет.... Все один в один... Отличаеться комп и выпускной коллектор...
Отсечка по оборотам на 7000....

По 4а elu движка с впрыском 8 клапанная 100 лошадей
ничего особенного
Ставил коробу сначала на 5а, потом эту-же коробу на 4а...
5a-fhe резвее чем 4A-elu
Состояние обоих на четверочку.

Внешность обманчива...


 
 Re: 5A-FHE
Автор: KV_  (213.248.20.---)
Дата:   давно

То: Сергей 54
Объясни пожалуйста каким образом увеличивается теплоотдача печки при смене направления движения ОЖ. Там ведь (в печке) нет никакого насоса, т.е. ОЖ перемещается за счет помпы установленной на двигателе. А это значит, что как не меняй местами патрубки, все равно впускной будет верхний, а выпускной - нижний (или наоборот).
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Moses [Миасс] (---.19.113.84-uic.ru)
Дата:   давно

О, вот вы где!!! :0)

Еще знаю что у Зайца(Кати) такой же двиг.

А по поводу отличий от просто FE читал что прошивка кантупера другая. Ссылку найду - заброшу сюда.

2 john58: Заметил, кстати, что на 95-ом бензине на холостых колбасит немного сильнее, но они выше. На 92-ом - 600 оборотов, на 95-ом - 800.
Красная зона 6300 и все остальное как у kaa. Расход правда летом тоже до 12-ти доходит, а по трассе и зимой - 7. Два дня назад ездил в Сатку, через перевал Уреньгу - туда вез тещу товарища, уложился в 7 литров 92-го бензина, назад сам ехал - где-то 15 литров на сотню(эт я в гору 100 км/ч выжимал на третьей :0) ). А так 2500 оборотов обычный мой режим езды. После сотни на кикдауне только подрывает до 140 на третьей, потом отпускаешь педальку и сразу на 4-ую переключается, хотя на обгонах и на 2-ой до 120-ти разгонялся(5500 оборотов).
 
 Re: 5A-FHE
Автор: b.m.n (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

символика FHE говорит о том что на моторе установлен впрыск с так называемой системой ЛЕАН БЕРН (по памяти не помню как правильно на английском пишется),отличее в том что этот врыск имеет систему изменения геометрии впускного тракта.Я сверял с обычным впрыском прирост мощности составлял чуть больше 10л.с.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Речь об эффективности работы печки и способах ее улучшения....
2 Сергей54.
Уважаю мнение специалиста-теплотехника, но не слышу от вас интересных предложений по улучшению работы печки. Я рассуждаю с точки зрения обычных законов физики....... Разве увеличение перепада давления не увеличивает поток жидкости через печку? Разве уменьшение сечения отводящего патрубка к помпе не увеличит поток жидкости через параллельный патрубок печки?
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

KV_

Хрен его точно знает, законы такие. Когда теплоноситель движется по радиатору снизу-вверх, это теоретически на 15% эффективней, чем сверху-вниз (практически неизвестно, но что эффективней это точно, проверено на эксплуатации приточных камер).

b.m.n

LEAN BURN это не FHE, на двигателях LB мощность меньше, и не выпускался 5A с системой LB.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024