5A-FHE

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Знающие люди, объясните отличие 5A-FHE от 5A-FE?
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Никто не в курсе???
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Агент (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

На двигателе 5А-FHE нет форсунки холодного пуска
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Ее и на 5A-FE нет, и на 4A-GE (FE) последних выпусков нет.

Мужики хотелось бы поконкретний кто, что знает. Ведь у многих движки такие стоят.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

У меня такой на Королле АЕ91.
Предполагаю, что ФНЕ - это форсированный вариант ФЕ, при этом имеет мощность на 10-15 лошадей больше и максимальный момент, сдвинутый в сторону увеличения оборотов, а также потребление топлива в ГЦ на 1,5л больше :-( (см. в каталоге на сайте).
Отличается и по железу, в том числе имеет другой компьютер, поршневую, распредвалы и головку блока.
Выпускался в 89-91 годах.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

john58
У меня спринтер АЕ91, вот и думаю чем движки отличаются. Главно что не на обедненых смесях работает.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Размечтался, обедненные смеси ... :-)
Наоборот у него аппетит поболее чем у обычного ФЕ, но это, впрочем, свойственно любым форсированным движкам.
У меня например, зимой в ГЦ - 12, летом 10, а на трассе 7,5.

Навесное оборудование обоих движков совершенно одинаковое и взаимозаменяемое.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Я даже рад, что это не бедный движок
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

буковка "Н" - в двигах 5A-FHE, 5E-FHE означает другую систему впуска и выпуска.....
впускной коллектор состоит из двух частей - верхний воздуховод и нижний..
верхний(короткий) работает, до частоты 3500об\мин, нижний включается в работу на высоких оборотах - повышается наполняемость цилиндров...
эти движки любят высокие обороты...

была королка-2 91г.в. - красная зона начинается с 7200...

макс.мощность 115лош при 6600 оборотов..

потребление было в гор.цикле 10л, по трассе 8л

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Это все очень интересно, насчет воздуховодов......
До сих пор на своей машине не замечал таких наворотов ....
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021