john58 Перепад давления не увеличивает мощность печки. На теплоотдачу влияет в основном коэффициент

5A-FHE - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

john58

Перепад давления не увеличивает мощность печки. На теплоотдачу влияет в основном коэффициент теплоотдачи (материал трубок, степень их загрязненности), расход теплоносителя через радиатор печки, тип подключения по теплоносителю и по воздуху (по воздуху в меньшей степени). В меньшей степени конструктивные особенности печки.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Ну вот я об этом-же и говорю: установка шайбы позволяет увеличить поток теплоносителя через печку (при одновременном уменьшении через параллельный обратный патрубок), а следовательно теплоотдачу....
Чтобы это понять, достаточно один раз заглянуть под капот :-)
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

john58
Я сразу не понял про что ты говорил. Теперь понятно где ты хочешь шайбу воткнуть. Ну не знаю что из этого получиться, и стоит ли это делать.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Ну если спецы-теплотехники не знают что делать, то куда нам электронщикам .... Только еще раз мыть печку и снова менять помпу :-)
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Тут видишь какая неувязка, если поставишь шайбу, приглушишь большой круг охлаждения, а если малый круг (через печку) не будет справлятся с охлаждением двигателя? Вентилятор гарантировано не будет отключаться. Да и вмешиваться в тепловой режим движка я что-то не хочу. Тема про шайбу в принципе правильная, ну не знаю что сказать.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Ну наконец-то дошло :-)
Опасения справедливые, тем более, что летом печка будет перекрываться.
Идея номер 2.
Есть подозрение, что в узле термостата имеется калиброванное отверстие в отводящем патрубке печки. Вот если бы добраться до этого узла и уведичить это отверстие - тогда увеличится поток жидкости через печку!
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Мне кто то говорил, что родные термостаты из японии рассчинаны на более низкую температуру открытия около 72 град (точно не помню), и есть еще какие то северного исполнения с температурой открытия больше 80 град. Правда или нет это, я не знаю.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Мой снятый родной термостат 90 года выпуска имеет обозначение 82 градуса.
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Сергей54 [Новосибирск] (212.192.185.---)
Дата:   давно

Ну тогда термостатом уже ничего не добъешся
 
 Re: 5A-FHE
Автор: Muchacho (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Люди! А мне тут попалась corolla с 5A-H !!! Ни в каких каталогах ваще такого не вижу ;(( Че за ??? И где можно узнать???
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024