я тут по весне исплнял уже историю эту. кароче есть королла 100 5А, 91г., 2 года в РФ. Владею год.

5А-FE Громкий стук на холодную! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: Кузьмич  (---.sels.ru)
Дата:   давно

я тут по весне исплнял уже историю эту.
кароче есть королла 100 5А, 91г., 2 года в РФ. Владею год.
т.к. движок достаточно поношенный лил минералку Несте 10в40, на холодную движок постукивал, но несильно. А нынче весной сдуру залил минералку Несте 20в50 так грохот начался сразу и не прекращался. Двиг работал очень жестко. Проехал на етой хрени 15 км и поменял нахрен назад с промывкой на привычное масло.
Так что много от масла зависит. Хотя все плечами пожимали типа хрен знает че он гремит, масло хорошее и т.п.
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: Bobik, Novosibirsk (217.70.124.---)
Дата:   давно

Что это из-за масла я практически не сомневаюсь. Сам год назад взял Спринтера с таким двигателем и решил поменять масло. С родным (еще японским) -тишина. Залил нашу полусинтетику(ТНК 10W40)-тишина. Через 2000 км слил полусинтетику и залил NESTE 0W40, вот тут-то стук(в точности как у тебя - пока не прогреется) и появился. Не скажу, что мой двиг. убитый, скорее наоборот, просто масло жидковато.
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: 25RUS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Алексий привет
Не парься, мы с тобой вроде уже обсуждали эту тему по стуку на холодную, у меня такая же хрень с короллой (по моему 90% стук из под клапанной крышки)

1 вариант. Все 5А-FE стучат на холодную из за недорогова (или укатанного) масла, по причине конструктивной недоработки зазоров клапанов., и не надо сильно обращать на это внимание ИМХО

2 вариант(10% он) ушатанная помпа, натяжники там ролики всякие на ГРМ.

3 вариант. тут в форуме проскакивали темы по взводу пружин на распердвалах. (ток я нихера не понял, что это за пружина и какую роль она выполняет, потому что сам пока еще в клапанный механизм на FE движках не лазил.)

Скорее всего первый вариант, я когда взял такую же королу в том году, стук присутсвовал на холодную, ну думая компенсаторы забитые, промою двигло (как на 1S-elu) и все пучком, но тут узнал на этом форуме чё наш двиг на обычных клапанах, мыть двигло не стал, а поменял масло залил ZIC 10W30(минер) на зиму, откатал без проблем до весны (как стучала, так и грюкала не больше не меньше), заменил весной на такое же масло, изменений нет, к зиме попробую влить полусинтетик ZIC 5W30, можа чё изменится.

ПРОШУ ВСЕХ 5A-FEшников поделиться своими наблюдениями по стуку на холодную (если таковой присутствует)
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: 25RUS  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да а насчет присадки форум.
НЕ ЛЕЙ !!!!
Зачморишь двигатель
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Cколько раз уже эту тему обсуждали , однозначно стучат регулировочные шайбы , они на всех ашках стучат, а вот почему начинают стучат , хрен его знает , у меня 7а , так вот когда взял ее , все было хорошо , проехал тысяч 10 и начали барабанить на холодную
( секунд 30-40 наверное).
А присадка точно не поможет ,
Пусть стучат , нахер они тебе нужны ( тем более только на холодную )
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: pavlik (212.0.80.---)
Дата:   давно

ага у меня 4А то же стучит с утра секунд 5 пробег по СНГ 8 тыс
 
 Народ! Дело тута ТОЧНО не в масле....ОПРОС!!!
Автор: Hidden,86 (212.96.208.---)
Дата:   давно

Масло я менял, несколько раз... Тока толку ноль! Скорее всего дело в другом... Мне тут сказали что это какой-то клапан стучит... Нужно притирать... На днях один спец обещал сделать...
Прошу ответить всех, у кого стучит на холодную...(типа опрос)
Общие признаки:
1. Какой двигатель?
2. Какое масло?
3. После чего начало стучать?
4. Когда открываешь маслозаливную горловину из неё масло брызгает?
5. Пробег, и угар масла за этот пробег?
6. Стук только на холодную, или при движении тоже бывает брякает?
7. Если брякает при движении, то в каком диапозоне оборотов?

Вроде всё.... Ответы лучше на почту.... Постараюсь подвести итоги...
 
 Опрос:
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

> 1. Какой двигатель?

5A-FE

> 2. Какое масло?

BP Visco 3000 (10w40) п/с

> 3. После чего начало стучать?

Достался уже со стуком

> 4. Когда открываешь маслозаливную горловину из неё масло брызгает?

Брызгает - и это нормально (рядом шестерня вертится). Если не брызгает - значит насос плохо масло давит.

> 5. Пробег, и угар масла за этот пробег?

2000 км (угар - грамм 50-60)

> 6. Стук только на холодную, или при движении тоже бывает брякает?

Только на холодную. Если в процессе стука давануть газу до 2000 оборотов - стук затихает, при сбрасывании до ХХ - опять появляется. После прогрева до 60-65С не стучит
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Коли тут идет обсуждение больше, то перенес свой текст сюда!
Движок 4A-FE, про стуки свои писал и со многими смотрю, общался!
Вот, наконец померил зазоры в клапанах и выяснил, что со впускными все в пределах допуска, в вот в выпускных в 3 и 4 цилиндрах все хреново: в обоих клапанах 3-го зазор на 0,05 меньше минимума, а в обоих 4-го на 0,05 больше максимума!
Как будто кто-то перепутал шайбы цилиндров! Вчера я их разменял местами, все стало практически в допуске и по выпускным. А вот что со стуком, пропал или нет еще не знаю, так как после разборки-сборки масло все сошло и эксперимент считаю не 100%. Через 2 дня буду слушать, а дурацкий дребезг металлический остался, то-ли этой двойной шестерни... Слушаю палочкой, он идет по всему впускному валу, может в сдвоенной шестерне что-то с пружиной, позже буду и это смотреть!
Так вот, теперь, когда сам пару раз снимал крышку, имею нормальное представление, как устроена шестерня и, после замен шайб и это хозяйство понятно! Думаю, что ни шайбы ни стаканчики не стучат и не дребезжат! Там мизерные зазоры в стаканчиках и шайбы вкладываются
в стаканчики впритык! Это понятно, потому что можно только покрутить стакончик с вложенной шайбой по кругу, ни люфта ничего!
Дальше, чтобы оторвать шайбу от поверхности на которой она лежит, что там толкатель или сразу клапан, так надо приложить усилие ого-го
какое, там все в масле, поверхности притерты и сильнейшее поверхностное натяжение! Шайбы прыгать не будут! Вот зазоры между кулачками р/вала и шайбами, соответственно и посадка клапана
в седло! Вот здесь и может стучать! И последнее, нужно отчетливо описать каждому о каком стуке идет речь. Я уже много раз писал, что у меня их два: 1) при пуске, на холодную, молотит как дизелек, глуховатый такой, 2) а на горячем даже, не на холостых, а на 1000 и более, стоит дребезг такой как бы шестеренчатый, вот это может быть и что-то с двойной шестеренкой, так как дребезг прослушивается по всей длине впкскного вала, над выпускным не так!
Ответы на вопросы:
- Стук появился после покупки и промывки движка промывочным маслом!
- Масла менял 3 раза: после покупки и промывки лил ESSO полусинтетику ( вот и пошло все), затем через 5-6 тыс сменил на RAVENOL полусинтетику, и вот весной, после 9-10 тыс, залил NESTE полусинтетику, стук как появился, так и стоит и от масла не зависит!
- Пробег, думаю он у всех нереален, так как японские движки на 150-180 тыс стучать-греметь не будут!!! Или нужно умудриться его заставить!
- Масло у меня не ест совсем.
- Про стуки-дребезги выше описал, на горячую стучок проскакивает в
районе 1000-1800 оборотов в начале набора оборотов. Потом его в общем грохоте движка не слышно.
Вот не коротенько, но пока все!
Всем успехов!
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: Алексий (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня стучит только на холодную, пока не прогреется.
Расход масла пол щупа за 6000-6500тыс пробега ( сальники на лобовине уже не очень через них немного давит) Стук появился зимой после полугода эксплуатации, но сильно не напрягал. А когда последний раз сменил масло (Шеврон 10W30 на Шеврон 10W40) стучать стало сильнее. У меня подозрение что просто какие-то отложения новое масло вымыло и стало стучать сильнее.
Ранее в этом форуме один человек уверенно высказывался, что это стук двух распредвалов в своих постелях, как он выразился, так как он разбирал и смотрел. У меня только поверхностные представления об этом поэтому не могу ни согласиться ни опровергнуть то высказывание.
Вобщем кому-то из нас надо ехать в хороший сервис и решать этот вопрос и делиться инфой с остальными.
Кстати ещё немного у меня шумит помпа, эдакий металлический шелест, особенно слышен на оборотах 1700-2000 и когда сырая погода. Зависимость от погоды мне не понятна.
Всем удачи!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024