Это как я считаю болезнь 5А. Как всем известно что при нагревании металл расширяется. Другими

5А-FE Громкий стук на холодную! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: rest  (212.91.215.---)
Дата:   давно

Это как я считаю болезнь 5А. Как всем известно что при нагревании металл расширяется. Другими словами на этих движках стучат поршня, обычно номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Вот отсюда и появляется стук на непрогретых машинах.
А как я считаю масло на это повлиять не может.
 
 Re: Народ! Дело тута ТОЧНО не в масле....ОПРОС!!!
Автор: AlexInc (62.33.182.---)
Дата:   давно

1. Какой двигатель?
5A-FE.
2. Какое масло?
ESSO 10W-40.
3. После чего начало стучать?
Перед покупкой продавец при мне залил масло ZIC 5W-40. На нем проездил 5 тыс. стука никакого небыло. Потом заменил масло на ESSO 10W-40 без промывки и стук резко появился. После этого менял масло уже два раза, изменения по стуку нет.
4. Когда открываешь маслозаливную горловину из неё масло брызгает?
Да.
5. Пробег, и угар масла за этот пробег?
На спидометре 97 тыс. В России 25 тыс. За 8 тыс. уровень опускается с max до min.
6. Стук только на холодную, или при движении тоже бывает брякает?
Только на холодную.
7. Если брякает при движении, то в каком диапозоне оборотов?
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Не думаю, что это болезнь 5A-FE. Этот двигатель выпускался на
протяжении многих лет(не путать с традициями автопрома!) и
совсем невероятно чтобы инженеры Toyota так лажанулись.
Причина скорее в естественном износе какого-то узла.
 
 Re: Rest
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Хоть у меня движок и 4A-FE, но сути дела не меняет, их, таких стучащих, тоже очень много! Мне тоже кто-то из мастеров говорил, что у японских движков юбка поршня короткая, вот она и стучит!
Предположим, что это так, но тогда, что и на новых движках что-ли будет присутствовать такой стук? Вряд-ли! Тогда вопрос, что же подизносилось в пошневой, приводящее к стуку? Кольца, поршни или стенки цилиндров?
Ну, хоть кто-нибудь поршни извлекал из серий A?
Что там бывает с хоном и так далее!????????????
 
 Re: to VladimirK
Автор: rest  (212.91.215.---)
Дата:   давно

Ну значит не только 5А но и все остальные.
Как я уже писал зазор должин быть очень маленьким, при таком зазоре поршень может стучать при перекладке, т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.
Конструкторы обычно стараются уменьшать "холодный" стук поршней, смещая палец на 0,5 - 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра.
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Странно, но после прихода из Японии у меня движок работал тихо, а постукивать на холодную начал зимой. Неужели что-то "доизносилось" именно за пол года в России? Причем как я понял не у меня одного?
Мне кажется дело в другом.
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: Алексий (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну что никто не изучил данный вопрос?! ;) будем придерживаться правилу: "хороший стук наружу вылезет" ! ;)
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: EDSAN (---.utk.ru)
Дата:   давно

Нет брат не износ тут... у меня такаяже фигня и звук этот появился после промывки движка (масло залил синтетику 5W40 Castrol)
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: VeTaL (212.91.194.---)
Дата:   давно

У меня так достучалось по утрам.....стучит сильнее у тебя пока лампочка масла горит...потом тише...сменишь масло еще раз не поможет...а потом двигатель стуканет у тебя...извени лучше горькая правда - стучат у тебя шатуны 100% другие стуки после смены масла так сильно не меняются да и на пуске на холодную так сильно не проявляются.
 
 Re: 5А-FE Громкий стук на холодную!
Автор: BlackAngel (---.unet.ae21vek.ru)
Дата:   давно

Ну вообще двигатель стучит потому, что в нем сидит маленький японец, который ,кстати, и переключает режимы работы движка, да и скорости тоже он переключает (если у Вас АКПП). 8-)).
А если серьезно, то стучит как раз из-за масла. Как Вы все знаете масло надо заливать посезонно: зимой более жидкое 5-40, 0-40, а летом нужно менять на более густое 10-40, и фильтры для масла нужно обязательно менять. Стучит потому, что давление масла пока не успело дойти до распредвалов и еще не обрызгивает кулачки и другие трущиеся детали. Ну а последствия сами можете представить: что бывает при работе движка без масла, хоть и временно.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024