Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата: давно
Рассказ о совместной жизни Субару (EJ-18, 06.06.97) и Человека (180, 85, 1980). Красноярск. Пробег по РФ 64 500 км
07.09.2002. Пошел на автомобильный рынок поглядеть на машины, возможно купить. Увидел ЕЁ! Импреза, зеленая, красивая и не очень дорого. Сел, понравилось, поехали кататься, понравилось и ОП! Косяк, верхний бачок радиатора лопнул! А ЛЮБОВЬ уже зародилась, скинули к 300 $ традиционного торга еще 200 $ на радиатор и я ее купил.
Радиатор купил с разборки за 100 $, поменял сам с антифризом заодно и начал кататься.
Масло не менял, проехал 800 км и почуяв запах паленого масла обнаружил что весь двигатель до кончика выхлопной трубы в масле! Я в шоке, думал все, умерла машина. Разобрал в гараже, снял шкивы, понял, что это всего лишь сальники, поехал искать в Красноярске. Нашел, но только 2, один р/вала и один к/вала, нужен еще один р/вала, узнал про «Гермес», поехал туда, они никак не хотели продавать один сальник, но уговорил, за 15 долларов!!! (те два мне в 10 обошлись, тоже оригинал, между прочим) Заодно поменял ремень (зря), ролики были хорошие. Собрал все, сменил масло и стал ездить. Следующей проблемой стали стойки задние, умерли после 28 000 км, отремонтировал, потом передние через 36 000 км, тоже ремонт. Пыльники внутренние/наружные, на 38 000, поменял сам, легко делается. На 42 тысяче совместной жизни, глянул ремень ГРМ, весь в трещинах, выходит ремня фирмы Gates хватило на 40 000 км, не много. Сейчас японский ходит, надо заглянуть как он там. На 45 тысяче погнало масло через датчик давления масла, оригинал ждать долго, купил от Hyndai Sonata 1,8, оригинал за 200 рублей, ходит до сих пор. На 60 тысяче ремонт задних стоек. Более никаких проблем не было ни с АКПП, ни с чем.
Максимальный расход топлива – 14 на 100, если что то не ОК.
Минимальный расход топлива – 7 на 100 по трассе
Сейчас 11 на 100 с прогревами и пробками, машина ночует на стоянке, езжу в любую погоду.
Запуск до –24 уверенно с первого раза, если холоднее то со 2 заводится.
Очень важно чтоб топливный фильтр был не забитый и свечи нормальные.
Некоторые люди в год проезжают 10-15 тыс. км, я минимум 30-32 тысячи, думаю при такой интенсивной круглогодичной и всепогодной эксплуатации проблем не много.
Я доволен, коплю деньги на ЛЕГАСИ или ФОРЕСТЕР, атмосферник.
| |