Думай сам. Информации сам начитался море. Лучше брать с аукциона. дороже, но в итоге выйдет дешевле.

Надежность субар. К специалистам по существу. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

Думай сам. Информации сам начитался море. Лучше брать с аукциона. дороже, но в итоге выйдет дешевле. Не знаю ни одного человека, кто бы пересел с Субары на другую марку. Все друзья наоборот на Субару пересаживаются.
Не читал кстати, про заводы Субуру, подход к делу, отличие от производителей Тойот? Почитай. в ЗР неплохая статейкана этот счет.
К тому же, мама Форика - машина раллийная. Чемпионка 1995, 1996, 1997, 2001, 2003 годов. Думаю, 50% маминого,если не больше, есть в Форике. На одном же заводе делают!

Так что, готовься к покупке:)
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

По поводу первой машины: у меня первой был Леон 85г.в. 1,8 2ВД, я бил его трижды - дважды по мелочам, третий - серьёзно. Отъездил 3 года. В 2000г. продал (машине 15 лет), потомучто почуствовал, что начало сыпаться всё и сразу. Затем 3 года ездил на Т.Короне, теже 1,8, 2ВД, но всё время с завистью смотрел на Субарей, поражаясь живучести тех Леонов (их и сейчас нередко на дороге встретишь) и завидуя 4ВД новых Легашей и Импрез. А в этом году всётаки купил Легаша 98г, самой что называется "гражданской" комплектации: LX-1,8атмосферник. И смотрю теперь на свё кроме Субары с ПРЕЗРЕНИЕМ. Потому что Субара - это Автомобиль, а всё остальное - машинки. Потому что стартовать с перекрёстка с 3-х литровым Т.Авалоном и к концу квартала отстать на полкузова (а тем временем поугарать как у него на старте задние колёса буксуют :)))) ), это что-то да значит.
Этот всё канечна лирика.
Пока сам не попробуешь, не поймёшь.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: 13-й (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Рассказ о совместной жизни Субару (EJ-18, 06.06.97) и Человека (180, 85, 1980). Красноярск. Пробег по РФ 64 500 км

07.09.2002. Пошел на автомобильный рынок поглядеть на машины, возможно купить. Увидел ЕЁ! Импреза, зеленая, красивая и не очень дорого. Сел, понравилось, поехали кататься, понравилось и ОП! Косяк, верхний бачок радиатора лопнул! А ЛЮБОВЬ уже зародилась, скинули к 300 $ традиционного торга еще 200 $ на радиатор и я ее купил.
Радиатор купил с разборки за 100 $, поменял сам с антифризом заодно и начал кататься.
Масло не менял, проехал 800 км и почуяв запах паленого масла обнаружил что весь двигатель до кончика выхлопной трубы в масле! Я в шоке, думал все, умерла машина. Разобрал в гараже, снял шкивы, понял, что это всего лишь сальники, поехал искать в Красноярске. Нашел, но только 2, один р/вала и один к/вала, нужен еще один р/вала, узнал про «Гермес», поехал туда, они никак не хотели продавать один сальник, но уговорил, за 15 долларов!!! (те два мне в 10 обошлись, тоже оригинал, между прочим) Заодно поменял ремень (зря), ролики были хорошие. Собрал все, сменил масло и стал ездить. Следующей проблемой стали стойки задние, умерли после 28 000 км, отремонтировал, потом передние через 36 000 км, тоже ремонт. Пыльники внутренние/наружные, на 38 000, поменял сам, легко делается. На 42 тысяче совместной жизни, глянул ремень ГРМ, весь в трещинах, выходит ремня фирмы Gates хватило на 40 000 км, не много. Сейчас японский ходит, надо заглянуть как он там. На 45 тысяче погнало масло через датчик давления масла, оригинал ждать долго, купил от Hyndai Sonata 1,8, оригинал за 200 рублей, ходит до сих пор. На 60 тысяче ремонт задних стоек. Более никаких проблем не было ни с АКПП, ни с чем.
Максимальный расход топлива – 14 на 100, если что то не ОК.
Минимальный расход топлива – 7 на 100 по трассе
Сейчас 11 на 100 с прогревами и пробками, машина ночует на стоянке, езжу в любую погоду.
Запуск до –24 уверенно с первого раза, если холоднее то со 2 заводится.
Очень важно чтоб топливный фильтр был не забитый и свечи нормальные.

Некоторые люди в год проезжают 10-15 тыс. км, я минимум 30-32 тысячи, думаю при такой интенсивной круглогодичной и всепогодной эксплуатации проблем не много.
Я доволен, коплю деньги на ЛЕГАСИ или ФОРЕСТЕР, атмосферник.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Я не спец. Просто почти 2 года имею Легась 98 г., брал с аукциона. Впечатления - машина класс, и то что надо для наших условий. Подвеска не убиваемая по открытым люкам проезжал и все в порядке. Замена линков через 30 т. км. требуется на любой машине, замена стоек в районе 100 т. км тоже. Заводится с первого раза в любую погоду (тьфу 3 раза). Элементарные операции по обслуге - замена ремней (кроме ГРМ), фильтров проще простого, все навесное оборудование сверху. В Екатеринбурге официальный сервис - 680 руб. нормо час. (кстати рядом сервис ДЭУ там 800 руб. н/ч, анекдот), не офиц. но не менее профессиональный (специализируются на Субару) 500 с чем то, точно не помню. Запчасти не проблема, есть Субару-клуб в котором почти все начиная от "пистонов", цены (конечно если сравнивать оригинал) дешевле Тойоты. Сам за ТО-100 отдал около 16 т.р. (на фирменном сервисе со всеми оригинальными з.ч.), после этого по весне и осени диагностика двига и ходовой около 700-800 рублей, один раз менял задние линки и все, даже свечи не требуют замены (фильтры и масла не считаю)
У знакомого Т. Виста Ардео 99 г. (D-4), жрет 12-14 л., что бы поменять свечи (платина) нужно снимать коллектор, а менять надо не зависимо от пробега к зиме, иначе не заводится, и автомат как то иногда "капризничает". Естественно теже линки, сальники и т. д. Нормо час на фирменном сервисе далеко за 1000 р. Ремонтировать иномарки "в гараже у дяди Васи", я считаю себе дороже , а если мастер специалист и за работу отвечает, то не многим дешевле чем на официальном сервисе возьмет.
У другого Мерс CLK 2000 г. и Вольво 98. На Мерсе поначалу 2 раза за 1,5 года поменял расходомер, пока наши кулибины не врезали второй наверх. На фирменном сервисе когда это видят, кусают локти - клиент пропал. Вольво постоянно в сервисе. Для примера один эпизод - менял ремень ГРМ - фирменный, сервис официальный, порвался через 40 т. бодался месяц за гарантию в итоге решили 50 на 50. Про цены на запчасти и работу вообще не говорю - "элита" мирового автопрома" :-))).
Вся эта лирика только потому, что нет беспроблемных машин, нравится Форик - бери, если есть возможность предварительно продиагностировать отлично, машина супер. Удачной покупки.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

удивляюсь про все эти разговоры про надежность японских машин
ну это все равно что встречаются два друга и один другому
говорит ..вот как ты думаешь хочу часы купить сейко но говорят отстают ломаются ..раньше времени .. а он ему бери ситезен ... это японская машина .
Просто у людей есть своеобразные стереотипы ..вот сейчас
мой друг покупает деревянную калдину 2000 бензин ,полный привод ..
в салоне по мелочи..цена космическая , в старом кузове ..
рядом стоит мазда капелла год новее ..пробег меньше ..
салон нафокстрочен ..полный привод ..дорожный просвет вроде как выше ..пластиковый обвес ..цвет не белый .. Посмотрел в японском
каталоге цена с завода минимум у мазды на 10 ку дороже ..
И бегают эти мазды по 15 лет ..но вот заладил свое ..хочу тойоту ..
А я и не отговариваю ..Мне предложили Форик ..потому что я его хотел... по цене корллы джи туринга ..я не поверил ..и даже торговаться не стал . Схватил и помчался .
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вольф РАМ : хорошо нписал , это действительно так , не так давно приехал в новосибирск , еду спокойно никого не трогаю , все тоже спокойно так катятся , и тут на одном из светофоров слышу рычание сбоку , загорается зеленый и вперед пулей улетает , кто бы вы думали ? :-)


правильно Форик :-) :-)

Сам свое гоняю и в хвост и в гриву , сам ее постоянно делаю , ну и что , мне нравится :-)
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

М-да... Грузанули чувака... Сидит и скупую слезу утирает, а в душе червячёк закопошился... Форик... :)))))
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Отъездил 1.7 года на турбо форе все нравилось,хотя пару раз прикладывал его о препятствия(кузовщина реально дешевая,брал новый,капот,крыло,защиты,оптику - все оригинальное,новое - на разборе ценники на б/у были дороже и не торговались) Теперь взял В4 -2турбо и доволен в двойне - кож салон,Макинтош музыка,прелести спорт седана - кайф. С другом частенько закусывались - у него ВМW сначала 535 - 99г, Х5 - 2001г 4.4литра,сейчас поехал смотреть вторую машину в семью М3 -2002г эту сложновато будет сделать,но только на сухом асфальте,а все остальное время в основном впереди или рядом! А теперь прикиним сколько стоят бемеры + обслуживание(для меня цифры космос),а потребительские качества очень близки! Хорошая машина должна хорошо обслуживаться( а не прокачивать стойки и т д )По сравнению с Тойотой субару турбо дороже обслуживать,а не турбо мне кажется дешевле,но драйва получаешь адекватно!!!
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: WBoris  (213.234.194.---)
Дата:   давно

2evgen2202:
А ты где ездил? В Москве?
Запчасти брал для японца или европейца?
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: evgen2202 (---.myhost.ru)
Дата:   давно

Родной Новосибирск,з-ти на японца с эмиратов
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024