To: Serg370 Было: М-да. Грузанули чувака. Сидит и скупую слезу утирает, а в душе червячёк

Надежность субар. К специалистам по существу. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: WBoris  (213.234.194.---)
Дата:   давно

To: Serg370
Было:
"М-да... Грузанули чувака... Сидит и скупую слезу утирает, а в душе червячёк закопошился... Форик... :)))))"

Да нет, я к машинам отношусь совершенно спокойно. Просто нужен небольшой надежный вагончик с запасом проходимости для семьи. Из таких нравится форик.

2All:
В сухом остатке у меня получается:

- Оптика обычная и фиг с ней. Меня на десятке штатная не парит.
- Атмосферный двигатель с большой вероятностью при должном обслуживании проблем не доставит.
- Автомат, как повезет, плюс чувствителен к маслу. (Это если на ручке не найду.)
- Подвеска надежная. Сделать по прибытии и дальше следить. Не дешево, но редко.
- При длительной эксплуатации придется заменить бензонасос (1шт), MAF (1шт), радиатор, остальное - как повезет.
- Кузовня, случись что, проблема решаемая и сравнительно не дорогая. Есть эмиратская, может быть подходит с леворуких.
- Провалы, дерготня, запуск и проч, как у всех. Но лечить дороже.
- Дребезг стекол и срип пятой двери терпеть или бороться периодически.
- Регулярное ТО дорогое. Не забывать копить на ТО 100.
- Нужна приличная сумма на ТО при покупке.

Остались невыяснены:
- МКПП, сцепление.
- Как правильно должен работать полный привод. Лечить или привыкать.

Пока не очень страшно, если это все :-).
 
 Выясняем невыясненное
Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

По коробке можно спросить у москвичей на авто.ру, там на ручке машин много. По моему на рукопашном атмо-форестере еще "полупониженная" передача имеется в плюсе? Но LSD в базовой комплектации не идет-это в минусе.
Как доработать крепления радиатора было вроде на bigman.ru
А вот полный привод все-таки должен "подрубаться" незаметно.
Читал, что на коробке распределение момента в субару 50:50, а на автомате 60:40. Если это правда, то никакого резкого "подрубания" не должно быть в принципе! Читай:
http://wwwboards.auto.ru/subaru/220895.html
http://wwwboards.auto.ru/subaru/18482.html
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

,,конечно блокировочки диф-ла на атмосфернике с механикой не хватает ..корму забрасывает на конкретном гололеде .при повороте на 90 градусов .но все можно урегулировать ..за несколько секунд ..
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

2 W Boris : ты забыл, что 6000руб на бензин в месяц выходить будет.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Nik_brn [Новосибирск] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Reaper: на АТМОСФЕРНОМ???6000 руб на бенз - это если ездить по 4000-5000 км. в месяц.
Расход на атмосферном город 10,5-12, межгород 9,5-11 на сотню.

______________________________
А чё это вы тут делаете, А?
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

Ну не знаю, если только с работы на работу-то мало выйдет. У меня бака хватает на 340км, т.е. расход 17,6л. В неделю заправляюсь 2 раза 98м полный бак 800руб. Летом кушала 15л. На 92,95,96 не соглашусь никогда. Из опыта общения со знакомыми пришел к выводу, что расход турбового и атмосферного одинаков. мкпп ест поменьше. Все определяет стиль вождения и количество времени, проведенное в пробках.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

!

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Nik_brn [Новосибирск] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Reaper: А у тебя турбо или атмосферник? Расход для атмо великават будет! Я сам на атмо.. езжу - свой расход выше выложил. Езжу в месяц 2500-3500 км. Из них 1000-1200 по горду (с работа-на работу), остальное по межгороду. Замер расхода - постоянно (уже привычка, после каждого бака подсчет).

______________________________
А чё это вы тут делаете, А?
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Judgin (---.ats32.ru)
Дата:   давно

купил форика с пробегом 115 т.км. Отметка в паспорте про то 100, 112, 113 ничего менять не стал, уже проехал 8 т.км масло не ест, колодки как новые, в паспорте указаны все операции проводимые с машиной добросовестными япами. Отремонтировал часы, не работали на всех, что смотрел, одна пайка, увеличил температуру тосола, поменял фильтра, залил хорошее масло все на 5 косых совковых и езжу балдею, расход 13-15 литров, если гасить, то 17, но это компенсация за тесный кузовок, до этого катался на джипе.
Лучше форика может быть только новый форик, осенью слышал новость о возврате партии фориков в размере 30000 машин, в связи с взрывом двигунов. Всего толи 6 толи 7 случаев, кто нибудь слышал ?
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

вобщем при выборе учитывается что у тайоты нету такой машины, может есть - поправьте тогда
выделиться хочется в городе - совместить проходимость, объём салона и скорость - в итоге получается суба форя ;-)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021