Надежность субар. К специалистам по существу.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: WBoris  (213.234.194.---)
Дата:   давно

Не ради наезда, просто интересно.

Неспешно рассматриваю вариант приобретения форика (атмосферника). В этой связи изучаю различные форумы и собираю статистику по разным характерным глюкам субар. И что-то моя коллекция вышла уж больно богатая:

Свет (не глюк, но недостаток, имхо)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=556349&t=556349

4WD ("Подрубание"" это фича или баг все-таки? В первом посте мнения разделились)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=552640&t=552640
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=1014&start=0&rid=0&S=37166af93ae8b762530fc231687fd8de

Кузов (Скрипы 5й двери, дребезг боковых стекол)
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=317&start=0&rid=0&S=37166af93ae8b762530fc231687fd8de
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=507&start=0&rid=0&S=37166af93ae8b762530fc231687fd8de

Кузовня.
Не нашел ничего. В Москве есть проблемы? С фориком-европейцем совместимость полная?

АКПП (натыкаюсь часто, причем у сравнительно свежих субар. Есть связь с турбовостью?)
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=541850&t=541850
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=585339&t=585339
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=477976&t=477976

МКПП, сцепление.
Информации нет вообще. Как она? Сцепление долго живет? Замена дисков дорогая? Я хотел брать "на ручке".

Двигатель
Линков много, но я так понял, что все они по турбовым. Жалоб на атмосферники не попадалось, кроме упоминания про перегрев старых 2,5 литровых двигателей. Много жалоб на цену капремонта :-)

MAF (Натыкаюсь часто, сохранил только самые показательные. Это расходник?)
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=346&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=457328&t=457328

Топливный насос. (Все меняли, или кому-то повезло? Тоже часто натыкаюсь).
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=244&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=536585&t=536585
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=526378&t=526378
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=521584&t=521584
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=504727&t=504727

Радиатор. (Вообще засада. Это только у определенных моделей или общий недостаток?)
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=537&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423

Не заводится, дергает, провалы, (Unsorted)...
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=978&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=961&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=876&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=777&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=606&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=tree&th=454&start=0&rid=0&S=631bd023e4bbfa2780ff41c2fd116423
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=430135&t=430135
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=20&i=538144&t=538144

Вроде все.
Собирал без всякого злого умысла (на всякий случай). Выбирал только те проблемы, на которые натыкался по нескольку раз. Не включал проблемы откровенно старых автомобилей (не старше 97 года).
Я понимаю, что это не статистика. Хотел бы услышать мнение людей, которые такую статистику имеют. Особенно тех, кто занимается ремонтом. И, если можно, по пунктам, кому времени не жалко.

Искренне поздравляю всех тех, кто за 2 (3..5..100) лет менял только расходники. Но эти проблемы (или фичи) не я придумал. Очень интересует мнение именно тех людей, которые действительно знают.

Большая просьба не кидать в меня фразами, типа: "Если хочешь дешевых запчастей - купи тойоту", "Много жрет? Купи тойоту!", "Это не глюк, а фирменная фича! Не нравится - купи тойоту!", "Дорогое обслуживание? Купи тойоту! За удовольствие надо платить!", "Субары ацтой! Покупай тойоту, нам больше останется!!!"
Я просто спросил.

:-) это смайлик.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

что есть то есть ....


___________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Петрович  (---.siberia.net)
Дата:   давно

По любой другой марке ты сможешь собрать кучу подобной негативной информации и даже больше. У многих машин (и даже у новых) встречаются косяки, но практически все они поддаются ремонту и устранению. Так что если сделал выбор в пользу Форика- покупай, а не грей голову раньше времени.
Хотя если у тебя это первый автомобиль, тогда понятно. Подойди к покупке с умом (о чем уже много писАлось на форуме) и получишь наслаждение от авто.

А конкретно по недостаткам тебе, возможно, ответят настоящие спецы. Их здесь много.
Удачи.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Nik_brn [Новосибирск] (---.rosprint.net)
Дата:   давно

WEBERMANIAC ты где? Я тебе пишу, а в ответ????

______________________________
А чё это вы тут делаете, А?
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

Николай извини забыл , сейчас отпишу .

__________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

:-) все что ты перечислил , все встречается .
Но это как , " все бабаы стервы , но моя она не такая :-) "
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: WBoris  (213.234.194.---)
Дата:   давно

2Петрович:

Не совсем. Я пытался проделать то же самое для тойот (да не запинают меня). Не то чтобы совсем нет глюков. Но большая их часть безсистемные (из серии провода, свечи, бензин, датчики, хрен знает...). Ну и подвеска. При этом основная часть проблем приходится на авто почтенного возраста, хотя проблемы с автоматом тоже встречаются на довольно свежих машинах.
С другой стороны, может оказаться, что ввиду распространенности тойот, люди везут их сразу в сервис, не паря мозги на форумах. Эту теорию подтверждают посты в стиле: "поменял пол машины, что делать дальше?" На субаровских форамах что-то не замечал такого. Что, дорого? :-)
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: Вольф РАМ (217.66.22.---)
Дата:   давно

Тут видишь че: покупатели Субар и Тойот от природы разные люди. Тоётники - люди спокойные, прижимистые. Субаристы - с искрой в жо..е!
Отсюда мораль - Субару насилуют, гоняют в хвост и в гриву, отжигают маме не рыдай, а потом гундосят: "Че та сламалась..." Ни хрена себе!
Что-то не приходилось видеть низких стартов Тойоты со светофора, а Субару по-другому и не ездят: встал-топнул-натянул всех-снова встал.
А железо-то одинаковое! Так что надежность всех японок сопоставима, дело в пресловутой прокладке. Это же касается расхода бенза и пр.
Если ты шпилишь так, как будто на пожар вчерашний опоздал, так у тебя топливо в трубу и будет улетать! Самое интересное, что тебе начинает казаться, что это обычный, более того, спокойный стиль езды. И ты искренне негодуешь: "Мля, куда бензин девается!"
Ну а если объективно, то надежность Субариков часто вызывает нарекания, и порой объективные. Некоторые личности даже гордятся то периодичностью, с которой им приходится ладить под капот. "Мол, Феррари вон вообще через каждые 2,000 пробега ТО надо делать, а через 20,000 капиталить нужно. Но это признак породы". Незнаю, кому как.
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Многие проблемы действительно присутствуют, проверено.
Но не все:)

Оговорюсь, что все это чисто мои выводы из долгих чтений разных конф и полутора лет эксплуатации
Правильного турбофорика 97 года на автомате.

1. Свет: кого устраивает, а кого нет.
На форике просто О Б Ы Ч Н Ы Е фары.

2. 4ВД: может у меня тоже с соленоидом "С" проблема.Зад действительно забрасывало, но только на первых порах.
Потом просто научился рулить:))
В кратце все действует так: передок буксует, момент сбрасывается назад. Поэтому авто на некоторое время
становится больше заднеприводным. Тапку не отпускать, рулем поактивнее и усе у норме:)
Во,вспомнил- называется "опережающее руление".

3. Кузов, 5-я дверь- 100 % верно. Даже в новом кузове скрипит похоже. Как я только не боролся с этим,
настоящая недоработка форестера! И смазывал всем чем можно и всякие скотчи-кожинки приклеивал,
все помогает только временно. Забил в конце концов, само проходит.

4. Кузовня-к счастью не бил, тьфу 3 раза.

5. Акпп ИМХО достаточно надежная, но не без проблем. У меня хоть и не кончилась, но тормоза есть, читай топик без ответа
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=220468&t=220468

Похоже проблема в масле, в субы завод льет что-то свое, отличное от Dexron 2D,E и т.д.
У меня тормоза начались после смены на 2D esso с применением "аппарата для полной замены масла":((

6. Инфы нет, и не будет, на коробке машин с япы процентов 10.

7. Атмосферники живут долго. Мне не приводилось слышать про капремонт. Турбы ИМХО живут до 150-200. Скоро моя очередь:)

8. Расходомер: не сталкивался на субе, но были проблемы на других машинах. Штука "тонкая", не любит грязи, поддается
промывке.

9. Насос на турбе живет до 100-120, дальше рулетка. Пока все норме (пробег 113)

10. Крепления радиатора по хорошему нуно доделывать, на нашу "вибронагруженность" не рассчитали.

11. Заводится всегда, но не с первого раза, привык еще с мицубиши, не парюсь.

00. Добавлю "от себя": рвутся пыльники внутренних приводов даже до 100 тыс.км. и
пыльники передних тормозных суппортов, пер.тормозные диски стираются к 100-120 тыс.
Про линки на ФАКе и так сказано, у меня оригинал продюжил 20 тыс., это передние.

И хочется заметить, что после этой "страшно дорогой в обслуге и ломучей субару", я собираюсь летом купить другую,
посвежее, но такую-же "страшно дорогую в обслуге и ломучую субару"
Недопривод в расчет не беру, но и Настоящий ЖИП мне негде пользовать (не рыбак), но из "паркетников" типа harrier,
outlander и x-trail, почему-то, настроен на старый добрый турбофорик, правда в новом кузове и с кастрированным мотором:)

Наверно крыша едет:))
 
 Re: Надежность субар. К специалистам по существу.
Автор: isaev (---.nevada-dv.ru)
Дата:   давно

Если это первая машина - то однозначно НЕ ПОКУПАЙ!
Купи сначала нормальную (пусть ту же Тойоту), поезди хотя бы полгода, может быть даже влюбись в нее... А уж потом возьми у кого-нибудь Субару (хотя бы даже на день)... попробуй... и езжай на базар продавать свою любимицу :)
Мне вот до сих пор мучительно больно за бесцельно проезженные годы :) Последние лет 10 я катался исключительно на Тойотах - Проминенты, Кресты и Марки... И вроде все нравилось :)
Когда моя последняя Тойота пришла в негодность, я поехал на Зеленку. Естественно, за Тойотой (и точно знал, чего хочу - Марка*/Чайзера 2,5 л, вэдового).
Но (слава богу!)поехал я на Зеленку на Форестере, взятом у приятеля на период "безлошадности". В-общем, мне хватило 2-х поездок:). К исходу второй я уже оформлял справку-счет. На Форестера, есьтественно :)
О чем пока не пожалел. И, думаю, не пожалею никогда.
Хотя и скрипит 5-я дверь :))
Вот.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021