Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата: давно
Многие проблемы действительно присутствуют, проверено.
Но не все:)
Оговорюсь, что все это чисто мои выводы из долгих чтений разных конф и полутора лет эксплуатации
Правильного турбофорика 97 года на автомате.
1. Свет: кого устраивает, а кого нет.
На форике просто О Б Ы Ч Н Ы Е фары.
2. 4ВД: может у меня тоже с соленоидом "С" проблема.Зад действительно забрасывало, но только на первых порах.
Потом просто научился рулить:))
В кратце все действует так: передок буксует, момент сбрасывается назад. Поэтому авто на некоторое время
становится больше заднеприводным. Тапку не отпускать, рулем поактивнее и усе у норме:)
Во,вспомнил- называется "опережающее руление".
3. Кузов, 5-я дверь- 100 % верно. Даже в новом кузове скрипит похоже. Как я только не боролся с этим,
настоящая недоработка форестера! И смазывал всем чем можно и всякие скотчи-кожинки приклеивал,
все помогает только временно. Забил в конце концов, само проходит.
4. Кузовня-к счастью не бил, тьфу 3 раза.
5. Акпп ИМХО достаточно надежная, но не без проблем. У меня хоть и не кончилась, но тормоза есть, читай топик без ответа
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=220468&t=220468
Похоже проблема в масле, в субы завод льет что-то свое, отличное от Dexron 2D,E и т.д.
У меня тормоза начались после смены на 2D esso с применением "аппарата для полной замены масла":((
6. Инфы нет, и не будет, на коробке машин с япы процентов 10.
7. Атмосферники живут долго. Мне не приводилось слышать про капремонт. Турбы ИМХО живут до 150-200. Скоро моя очередь:)
8. Расходомер: не сталкивался на субе, но были проблемы на других машинах. Штука "тонкая", не любит грязи, поддается
промывке.
9. Насос на турбе живет до 100-120, дальше рулетка. Пока все норме (пробег 113)
10. Крепления радиатора по хорошему нуно доделывать, на нашу "вибронагруженность" не рассчитали.
11. Заводится всегда, но не с первого раза, привык еще с мицубиши, не парюсь.
00. Добавлю "от себя": рвутся пыльники внутренних приводов даже до 100 тыс.км. и
пыльники передних тормозных суппортов, пер.тормозные диски стираются к 100-120 тыс.
Про линки на ФАКе и так сказано, у меня оригинал продюжил 20 тыс., это передние.
И хочется заметить, что после этой "страшно дорогой в обслуге и ломучей субару", я собираюсь летом купить другую,
посвежее, но такую-же "страшно дорогую в обслуге и ломучую субару"
Недопривод в расчет не беру, но и Настоящий ЖИП мне негде пользовать (не рыбак), но из "паркетников" типа harrier,
outlander и x-trail, почему-то, настроен на старый добрый турбофорик, правда в новом кузове и с кастрированным мотором:)
Наверно крыша едет:))
| |