Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата: давно
Я тоже из Якутска. И тоже езжу ежедневно. В туман тяжело, устаю. Иногда не понятно, может поперек уже еду :-).
Машинка ТурбоФорестер, вторую зиму переживает. Я на своем пол утеплил от педалей до пятой двери, отодрал заводскую битумную противошумку, проклеил новой специальной с фольгой, поверх нее вспененый мат толщиной 1 см, белый такой в стройтоварах. Стало тише в салоне, магнитолка уже не на максимуме хорошо пробирает, теплее намного.
Стойки переделали под зимние, какая-то спец резина и незамерзающая жидкость, нормально.
Колеса после долгой стоянки становятся квадратными, но потом обретают свою форму. Бескамерка, новую брал в том году.
Движок вообще не утеплял, там на капоте заводское утепление типа из прессованого волокна, радиатор не прикрываю.
Тормоза работают плохо, туго, тормозуха подтекает, АБС неадекватно работает.
Пятая дверь закрывается с пятого-шестого раза.
Бампер в этом году тоже не уберег, боднула легонько жена передним бампером деревянный ящичек под снегом и все, дыра, оказывыется он еще в Японии ремонтировался(вот не знал, да и не узнал бы - хорошо сделали паки) . В прошлом году сам на звук припарковал об пенек, задний треснул как стеклянный. Бамперы есть новые, весной поставлю, а этот если отремонтируют буду на зиму цеплять. Брызговики тоже как стеклянные, блин, поленился снять осенью, но уже взял на весну новые.
Стекла затягивает только по трассе, особенно после того как хлебнешь чая из термоса, лобовое снизу где обдув до уровня глаз чистое всегда.
Страшновато бывает когда впереди КАМАЗ или автобус выдохнет, нихрена не видно. Есть еще уроды которые стоят на обочине и экономят на лампочках.
Ну ничего не поделаешь, надо ездить - дела. Но если есть возможность, не ездить, то с оху***й радостью :-)) иду пешком в минус пятьдесят. Честно, с хорошим настроением! Радуюсь что не надо за руль садиться!
Сегодня холодно в кедах, но это фигня!
| |