Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата: давно
"у меня вопрос к тем кто живет с температурами за -40: у вас на легковых дизелях кто нибудь ездит?
и еще я слышал чтовы свои машины как то к зиме подготавливаете теплоизоляция,вторые стекла,спирт кое куда льете,если можно расскажите поподробней
и еще интересно заводится ли машина стоявшаяя ночь при -50 с утра?"
Ездят. Причём дизель предпочтительнее. У нас крайне трудно продать машину НЕ дизельную. Объясняется всё просто. Дизель меньше кушает. Ведь автомобиль эксплуатируется следующим образом: в гараже заводится и больше не глушится, пока снова не попадёт в гараж. Иначе в -40...-50 завести будет практически невозможно (без автономного подогрева).
Спец. мероприятия по утеплению проводят кто во что горазд. Но смотря на чём. По личным наблюдениям менее всего в утеплении нуждаются всякие Тойоты. У приятеля Камри 95г. дизельная, у него в любой мороз из печки валит такой кипяток, что руку держать невозможно. Ничего не утеплено. Единственный нюанс это нужно при долгой стоянке переключать печку на рециркуляцию, иначе двигатель остывает полностью, стрелка уходит ниже самой нижней отметки.
У себя на Террано я закрываю радиатор войлоком, сверху на двигатель тоже войлок, кастрюлю воздушного фильтра разворачиваю так, чтобы воздух сосало над выпускным коллектором. Там воздух теплее, двигатель быстрее греется и лучше держит температуру. Вентилятор вообще снял и езжу без него и зимой и летом. Кроме того в шланг печки врезал электропомпу от Газели. С ней теплее в салоне в сильные морозы. До -30 ей не пользуюсь, а когда холоднее - включаю.
С помпой в -45 в салоне +23...+25 на втором положении печки. В -30 и без помпы надувает +30.
| |