Автор: MaxED (---.interpacket.net)
Дата: давно
ВНИМАНИЕ!
Приветствую всех. Как вижу, здесь все увлечены своими взглядами на тактику решения задачи, и на доводы других уже внимания не обращают. Что ж, прекрасно, я сделаю то же. Для самого себя, что бы потом, когда наш "мучитель" :-0 скажет объективный ответ (я надеюсь он им располагает, я не смог бы сказать "Я ЖЕ ТАК И ЗНАЛ". А знаю я вот что.
...Некоторые предлагили отвлечься от шапок и решить вопрос с помощью бухгалтеского учета, разноски по проводкам, активам и пассивам. Я работаю юристом в одной из хабаровским торговых корпораций. Если я выступал в суде по данному делу в суде, я бы во-первых правильно поставил вопрос. В задаче он НЕ стоит однозначно, и соответственно у каждого из Вас "своё правивильное решение". Ребята ВЫ ВСЕ ПРАВЫ В СВОИХ ОТВЕТАХ, ПОЙМИТЕ ЭТО НЕ ЗАДАЧА ЭТО ШУТКА. ВЫ РЕШАЕТЕ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ.
Цитата: "На сколько обманули продавца?". ЮРИДИЧЕСКИ НЕГРАМОТНО. МЫ можем спрашивать либо "каковы прямые (или реальные) убытки продавца?" или "какой размер упущенной (или возможной при отсутствии фальшивки) выгоды продавца?".
Давайте подумаем так: в итоге сделки (до прихода соседки) чистая прибыль продавца составила 10 руб. : (25 рублей в кассе (размен не увеличил не уменьшил сумму) минус 15 руб. сдачи, минус себестоимость шапки: 10 руб, НО плюс 10 руб выручки от продажи(за шапку ведь он и не просил больше). И все бы хорошо, но пришла соседка и забрала 25 рублей (НЕ СВОИ, она же не в долг их давала). Вот она точка Х:
1. Неполученная прибыль продавца равна самой прибыли - 10 рублей (сюда уже включена стоимость "потери" шапки - не надо её трогать больше).
2. Убытки продавца вызванные недобросовестной сделкой - 15 руб. (то что он отдал соседке из своего кошелька)
3. Общая сумма "обмана" если так угодно назвать - 25 рублей. НО ЭТОЖЕ ЕСТЕССТВЕННО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, можно было ничего не решать (ЭТО ЖЕ ЗАГАДКА НА СМЕКАЛКУ), ОТКУДА СУММЕ ОБМАНА УВЕЛИЧИТЬСЯ. ОНА не может быть больше НОМИНАЛА ФАЛЬШИВКИ.